ФЭНДОМ

DaedraIcon Даэдрический титан
Даэдрический титан (Online)
Даэдрический титан (ориг. Daedric Titan) — даэдра в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Даэдрический титан — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Массивные крылатые даэдра, использующиеся как ультимативное оружие в боях. Созданы Молаг Балом по образу и подобию (изменённого им) дракона Бозиккодструна. Активно применяются в ходе Слияния Планов, их можно встретить при уничтожении тёмных якорей в дольменах и в некоторых других местах. Помимо Молаг Бала также используются и другими принцами.

Могут призывать себе на помощь атронахов из плоти или кланфиров. Из магии предпочитают атаки по площади огнём или молниями. Способны к полёту. Используются в качестве ударной силы в ходе битв или как стражи особо важных объектов, как, например, прохода в Планарный Вихрь в Хладной Гавани.

Уникальные особи Править

Название Описание
Этерион
(ориг. Aetherion)
Эфирный даэдрический титан, который может быть найден в руинах на утёсе Небесный Предел в Краглорне.
Бэйлфайер Непримиримый Страж
(ориг. Balefire the Implacable Guardian)
Один из охранников дворца Молаг Бала в Хладной Гавани.
Богдан Пламя Ночи
(ориг. Bogdan the Nightflame)
Один из множества обитателей группового подземелья Элденская нора II, Грахтвуд.
Искра Омен
(ориг. Iskra the Omen)
Один из множества обитателей группового подземелья Своды Безумия, Хладная Гавань.
Оззозачар
(ориг. Ozzozachar)
Генерал и сын Молаг Бала, способный случайным образом появиться в дольменах в качестве финального босса. Его убийство открывает особое достижение.
Жертвенный призыв
(ориг. Sacrificial Summon)
Даэдрический титан, который может встретиться на Арене Драгонстара.
Отпрыск Гнева
(ориг. The Scion of Wroth)
Один из множества обитателей группового подземелья Башня Белого Золота, Сиродил.
Сормораск
(ориг. Sormorask)
Даэдрический титан, посланный Молаг Балом на срыв переговоров на Стирке. Атаковал лагерь Йорунна Короля Скальда и сражался с ним лично.
Телкор Непрощающий
(ориг. Telkor the Unforgiving)
Охранник портала к Планарному Вихрю в Бесконечной лестнице, Хладная Гавань.
Титан Дьянакс
(ориг. Titan Djanax)
Даэдрический титан, являющийся стражем прохода к лидеру клана дремор, занявшего цитадель Грабителя в Хладной Гавани.
Узуруз
(ориг. Uzuruz)
Даэдрический титан, находящийся в Имперском городе.
Зандадуноз Возрождённый
(ориг. Zandadunoz the Reborn)
Этот даэдрический титан является боссом локации Незаконченный дольмен, Ротгар. Появляется спустя некоторое время после начала атаки на строителей дольмена. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Заталгуч
(ориг. Zatalguch)
Один из «боссов» публичного подземелья Деревня потерянных, Хладная Гавань. Его убийство является одним из условий получения достижений, связанных с данной локацией. Найти его можно в северной части подземелья.
Фоббикус
(ориг. Phobbiicus)
Титан, обитающий в даэдрических руинах Ашалмавия на Вварденфелле. Является боссом локации.

См.также Править