ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Даэдрический шлем
ID: 0001396D
Даэдрический шлем (Skyrim)
Защита Вес Цена
25 15 1600 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический шлем (ориг. Daedric Helmet) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрический шлемтяжёлый шлем с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди создаваемых тяжёлых шлемов, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, этот по праву занимает первое место, наряду с масками драконьих жрецов, однако среди прочих шлемов ему могут составить конкуренцию Конарик и Проницательность МзундаDB.

Местонахождение Править

  • Такой шлем может быть найден в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться шлем с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такой шлем со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрический шлем можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такой шлем может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.