ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Даэдрический щит
ID: 0001396E
Даэдрический щит (Skyrim)
Защита Вес Цена
39 15 1600 Gold Skyrim
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический щит (ориг. Daedric Shield) — щит, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание Править

Даэдрический щиттяжёлый щит с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди создаваемых тяжёлых щитов, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, этот по праву занимает первое место, однако среди прочих по показателям защиты он уступает Разрушителю Заклинаний.

Местонахождение Править

  • Такой щит может быть найден в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться щит с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такой щит со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание Править

Кузнечное дело Править

Даэдрический щит можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов Править

При помощи Кузницы атронахов такой щит может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.