HeavyImperialShield.png Даэдрический щит
ID: 0001396E
Даэдрический щит (Skyrim).png
Защита Вес Цена
39 15 1600 Gold Skyrim.png
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Даэдрический щит (ориг. Daedric Shield) — щит, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Даэдрический щиттяжёлый щит с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди создаваемых тяжёлых щитов, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, этот по праву занимает первое место, однако среди прочих по показателям защиты он уступает Разрушителю Заклинаний.

Местонахождение[править | править код]

  • Такой щит может быть найден в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться щит с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такой щит со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконовDG.

Создание[править | править код]

Кузнечное дело[править | править код]

Даэдрический щит можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница Атронахов[править | править код]

При помощи Кузницы атронахов такой щит может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

Pin-icon.png Примечаниесигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.