ФЭНДОМ

DwemerIcon2 Двемерская баллиста
ID: СМ. СТАТЬЮ
Двемерская баллиста
LevelIcon См. статью
Health-icon См. статью MagickaIcon 0 StaminaIcon См. статью
Урон Ближний:55–82,5
ед.
Стрельба:28–44 ед.
Душа Отсутствует
Двемерская баллиста (ориг. Dwarven Ballista) — двемерский механизм в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Двемерская баллиста — необычный двемерский механизм. Увидеть этого анимункула можно только в руинах двемерских городов на острове Солстхейм.

Внешность этого анимункула крайне необычна: странное механическое существо представляет собой настоящую механизированную крепость с округлым бронированным металлическим корпусом. По центру в верхней части механизма проходит ряд острых шипов: это наконечники болтов, идущих сверху вниз к арбалету баллисты. Передвигается механизм с помощью двух пар больших, заострённых к концу ног, которые тоже защищены бронированными пластинами.

Оружие баллисты — особой модели арбалет, встроенный в основание туловища. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, анимункул отличается крайней подвижностью, что делает его очень опасным противником для плохо защищённых целей, а его ошеломляющие атаки просто сбивают с ног. Своим выстрелом баллиста способна пробить броню противника, тем самым усиливая урон своих атак. В качестве боеприпасов используются специальные болты баллисты.

Тактика боя Править

Несмотря на сильный урон, наносимый баллистой, у неё есть существенный недостаток, который герой может использовать себе на пользу: арбалеты (арбалеты баллисты в том числе) имеют длительную перезарядку. Поэтому, лучшим способом обезвредить её будет уклониться от её выстрела (чтобы не потерять равновесия) и нанести ответный удар во время перезарядки. При ведении боя на расстоянии отличным решением будет найти укрытие и вести стрельбу из-за него.

Разновидности Править

Тип LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon
физический способности
Двемерская баллиста
XX033250
20 409 0 186
  • Безоружный: 55 - 82,5
  • Болт баллисты: 12 ед.
  • Арбалет баллисты: 16 ед.
  • Снижение урона 0,75
Двемерская баллиста-страж
XX033251
28 530 0 218
  • Безоружный: 55 - 82,5
  • Болт баллисты: 12 ед.
  • Арбалет баллисты: 24 ед.
Двемерская баллиста-мастер
XX033252
33 700 0 238
  • Безоружный: 55 - 82,5
  • Болт баллисты: 12 ед.
  • Арбалет баллисты: 32 ед.
  • Дополнительный урон 1,5