ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: способности, уникальные экземпляры

DwemerIcon2 Двемерская сфера
Двемерская сфера (Online)
Health-icon 60370
Двемерская сфера (ориг. Dwarven Sphere) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские механизмы (Online)».

Описание Править

Двемерская сфера — одна из разновидностей двемерских механизмов, встречающихся в Тамриэле времён Междуцарствия. Широко распространены в разбросанных по большей части материка двемерских руинах, где, несмотря на исчезновение своих создателей, по-прежнему несут охранную функцию. В небоевом состоянии выглядят как крупные сферы из металла. В боевом — разворачиваются в высокую человекоподобную фигуру, передвигающуюся с помощью особой сферы в нижней части корпуса. Правая рука оснащена широким обоюдоострым клинком, левая — арбалетом.

Способности Править

  • Лезвие — атака стоящего перед собой противника встроенным в правую конечность клинком.
  • Паровая стена — силовая атака, наносящая физический урон всем противникам перед сферой.
  • Дротик — дистанционная атака с помощью арбалета.
  • Прыжок — сфера подпрыгивает на месте, нанося физический урон всем противникам вокруг неё в определённой области.
  • Рикошетная волна — сфера подпрыгивает на месте, посылая ударную волну в сторону своего противника. Для уклонения от этой атаки достаточно отойти в сторону.
  • Подзарядка — как и двемерские центурионы, двемерские сферы также способны подзаряжаться энергией от двемерских пауков, создавших вокруг себя статическое поле. Такие сферы начинают светиться синим и наносят больший урон.

Трофеи Править

При обыске обломков уничтоженной двемерской сферы можно найти:

Разновидности Править

  • Двемерская аркебуза — разновидность двемерской сферы, встречающаяся в руинах на острове Вварденфелл. Отличается отсутствием меча-лезвия, заменённого на энергетическое орудие.

Уникальные экземпляры Править

Название Описание
Зозутератус
(ориг. Zozuzetharus)
Двемерская сфера, которую можно встретить в подземном комплексе Сооружения Внутреннего моря. Её убийство — необходимое условие для прохождения этой локации и получения соответствующих достижений.
Калёная сфера
(ориг. Tempered Sphere)
Двемерская сфера, которую можно встретить в двемерских руинах Бтзарк. Защищает секретные чертежи двемеров, которые герою необходимо добыть в ходе квеста «Похороненные тайны».
Нестабильный механизм
(ориг. Unstable Construct)
Уникальная двемерская сфера, которую можно встретить в групповом подземелье Воленфелл в пустыне Алик'р. Является одним из боссов этого подземелья, победа над ним необходима для получения достижений, связанных с прохождением этой локации на ветеранском уровне сложности.
Режущая сфера
(ориг. Cutting Sphere)
Уникальная двемерская сфера, которую можно встретить в групповом подземелье Пещеры Мрачных теней I в Дешаане. Является одним из боссов этого подземелья, победа над ним необходима для получения достижений, связанных с прохождением этой локации на ветеранском уровне сложности.
Ркурдамз
(ориг. Rkurdamz)
Уникальная двемерская сфера, которую можно обнаружить в двемерских руинах Колесо Разака в Бангкорае. Является одним из боссов этого публичного подземелья, победа над ним необходима для получения достижений, связанных с прохождением этой локации.