ФЭНДОМ

Двемерские артефакты Ра'Жида
ID: TG_OverduePayments
Ра'Жид
Обзор
Квестодатель Сладкоголосая Хабаси
Фракция Гильдия воров
Локация Балмора, Хла Оуд
Награда 2 отмычки мастера и щупа наёмника, молот кузнеца-наёмника
Репутация +5 (Гильдия воров)
Отношение +10 (Сладкоголосая Хабаси)
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Ключ от поместья Нерано
Следующий квест Выдержанный бренди

Двемерские артефакты Ра'Жида (ориг. Ra'Zhid's Dwemer Artifacts) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Это третье задание по линии Гильдии воров в Балморе, которое выдаёт Сладкоголосая Хабаси. Герой должен забрать артефакты двемеров у Ра'Жидакаджита, который находится в поселении Хла Оуд, в таверне под названием «Пункт Толстой Ноги».

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить со Сладкоголосой Хабаси о заданиях и двемерских артефактах.
  2. Отправиться в Хла Оуд, чтобы вернуть некоторые двемерские артефакты, украденные Ра'Жидом.
  3. Посетить «Пункт Толстой Ноги» и найти Ра'Жида.
  4. Забрать артефакты.
  5. Вернуться к Хабаси и получить награду.

Прохождение Править

Добираться до Хла Оуд необязательно пешком. Можно доехать на силт страйдере до Вивека, а уже оттуда доплыть на корабле до самого поселения. Таверна находится на востоке, напротив огромного дерева на центральной площади.

Пункт Толстой Ноги (карта)
«Пункт Толстой Ноги» в Хла Оуд.

В разговоре Ра'Жид скажет, что ещё не получил артефакты. Поднимать его отношение бесполезно, он всё равно будет стоять на своём. Если вернуться после этого к Хабаси, то она скажет, что он, конечно же, врёт. Жители поселения, если поднять их отношение, также укажут на то, что он ищет покупателей на искомые артефакты.

Убедившись в том, что он врёт, можно вскрывать сундук (замок уровня 35), который стоит среди бочек и ящиков по левую руку от южного входа. Главное — не перепутать сундук с артефактами (замок 35) с другим сундуком (замок 75), стоящим в том же помещении.

Также можно украсть ключ из инвентаря Ра'Жида и просто открыть сундук. Если герой попадётся на любом из этих действий, на него донесут и будут атаковать. Если, забрав артефакты из сундука, поговорить с Ра'Жидом, то в диалоге появится выбор: вернуть артефакты или же нет. Если их не возвращать, то Ра'Жид нападёт на протагониста, и за его убийство не будет наложен штраф.

Можно спровоцировать каджита на атаку и убить его, забрав ключ. Однако Трастив (редгард, стоящий в том же здании, владелец магазина) всё равно донесёт на героя за кражу, если увидит, как он вскрывает сундук.

Есть способ достать сами артефакты, игнорируя путешествие в Хла Оуд и знакомство с Ра'Жидом. Искомые предметы: узорчатый двемерский кубок, узорчатая двемерская миска и двемерская трубка. Их можно найти практически в любых двемерских руинах.

Pin-icon Примечаниесуществует два вида кубков, поэтому лучше взять оба.

Награда Править

В награду за квест герой получит две отмычки мастера, два щупа наёмника, молот кузнеца-наёмника, повышение отношения Хабаси к протагонисту на 10 пунктов и +5 к репутации в Гильдии воров.

Стадии квеста Править

journal TG_OverduePayments stage

Двемерские артефакты Ра'Жида (ID: TG_OverduePayments)
Этап Запись в дневнике
10 Сладкоголосая Хабаси сказала, что Ра'Жид из «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуд обещал доставить некоторые двемерские артефакты в Гильдию воров. Хабаси попросила принести ей двемерскую трубку, кубок двемеров и двемерскую чашу — артефакты двемеров.
30 Ра'Жид сказал мне, что ещё не получил артефакты двемеров.
50 Сладкоголосая Хабаси сказала, что Ра'Жид лжёт. У него есть артефакты двемеров, они где-то в Хла Оуд.
100 Сладкоголосая Хабаси поблагодарила меня за принесённые от Ра'Жида артефакты двемеров.
Примечания

Квесты Гильдии воров
Сладкоголосая Хабаси Бриллиант для ХабасиКлюч поместья НераноДвемерские артефакты Ра'ЖидаВыдержанный БрендиОсвободить Брагора Новые ТуфлиМастер безопасности
Аэнгот Ювелир Ограбить Гильдию МаговШлем Мастера РедоранаКапризная ГандозаВизершинсНайти обрезки металлаСтрелы Правосудия
Большая Хеленд Рецепт зельяРеторта ГрандмастераНаём волшебникаРедоранская поваренная книгаЭбонитовый посох Фелена
Джентльмен Джим Стейси Найти брата НадсаПоговорить с ПерциусомГорькая ЧашаЛюбовница ХрундиБратья ЙенитУбить Жестокосердного
Бал Молагмер Медальон ХлервуКнига учёта ИнглингаАкт на землюЭнейморКольцо БраллионаКниги для ВалыКубок Двемеров