Warning-icon.png

ON-mapicon-Двемерские руины.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Двемерские руины (ориг. Dwemer Ruins) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список двемерских руин в игре.

Pin-icon.png Примечаниесписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Бтзарк.png Бтзарк Хаммерфелл Строс М'Кай
Бтзарк — комплекс построек древних двемеров клана Руркен, населявшего остров в древности. Большая часть надземных построек сохранилась в скверном состоянии, а вот подземелья Бтзарка, расположенные в глубине скалы, остались нетронутыми из-за особого замка, блокирующего двери в город.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Бтануал.png Бтануал Морровинд Дешаан
Это крупный комплекс двемерских руин, расположенных в небольшой долине западнее Морнхолда. Учёные, занимающиеся изучением наследия двемеров, долгое время спорят о назначении Бтануала: одни утверждают, что это был гигантский завод по производству механических пауков, иные говорят, что это была ремонтная база.
Мзитхумз.png Мзитумц Морровинд Дешаан
Мзитумц расположился на небольшой равнине, окружённой с трёх сторон горами. За рекой к югу находится город Морнхолд и примыкающие к нему равнины, через которые проложены торговые пути. Надземная часть руин представляет собой несколько высоких башен, стоящих на дороге к главному входу.
Мзулфт.png Мзулфт Скайрим Истмарк
Это большие двемерские руины, вход в которые находится у подножия гор Велоти, на востоке региона Истмарк, Скайрим. Говорят, что здесь скрыт некий двемерский артефакт.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Мрачная лаборатория.png Мрачная лаборатория Хладная Гавань Хладная Гавань
Это комплекс построек двемеров, ранее существовавший в Тамриэле, а позже украденный Молаг Балом и перемещённый в Хладную Гавань. Руины располагаются вдоль отвесных скал долины, начинающейся немного юго-восточнее Пустого города. Местность, примыкающая к руинам, кишит зомби, сбивающимися в группы по три особи.