ФЭНДОМ

Weapon ikon Двемерский болт
ID: XX00D099
Двемерский болт
Урон Вес Цена
14 0 3 Gold Skyrim
Тип Болт
Навык Стрельба
Двемерский болт (ориг. Dwarven Bolt) — болт, боеприпас в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерское снаряжение (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Арбалеты и болты».

Описание Править

Двемерские болты — это боеприпасы, которые используются при стрельбе из арбалета. После прохождения квеста на поиск двемерских чертежей, возможно улучшение их на урон огнём, льдом или электричеством.

Местонахождения Править

Создание Править

Обычные двемерские болты можно создать в любой кузнице после завершения квеста Сорин Журар «Древняя технология». Для этого нужно иметь уровень 30 навыка «Кузнечное дело», способность «Двемерские доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеиз этих материалов получается колчан с десятком двемерских болтов.

Взрывающиеся двемерские болты Править

Эти болты становятся доступны для создания в кузнице Гунмара в форте Стражи Рассвета и покупки в ходе квеста «Древнее знание». Внешне они выглядят как обычные двемерские болты, но при попадании взрываются, нанося 10 единиц урона огнём, холодом или электричеством, в зависимости от разновидности.

Характеристики всех существующих в игре разновидностей представлены в таблице ниже.

Наименование Эффект Септим Ингредиенты (для создания 10 болтов) ID
Взрывающийся двемерский болт огня 15 ед. урона огнём 15 XX00F1B1
Взрывающийся двемерский болт льда 15 ед. урона льдом 15 XX00F1B7
Взрывающийся двемерский болт электричества 15 ед. урона электричеством 15 XX00F1B9

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Двемерский болт»

  • Крафт

    16 сообщений
    • При чем тут недоработка? Нашел чертёж - можешь изготавливать. Все логично.
    • От 66.249.81.7:При чем тут недоработка? Нашел чертёж - можешь изготавливать. В…