ФЭНДОМ

Двемеры Скайрима или Двемерский клан Скайрима — собирательное название для двемерских городов-государств, расположенных на территории современной провинции Скайрим.

История Править

ДвемерФлаг

Одно из изображений, найденных в двемерских руинах Скайрима

Об истории клана известно очень мало. Нет никаких сведений о том, каким образом они обосновались в Скайриме. Их города разбросаны по всей территории провинции, а также, возможно, им принадлежат поселения на острове Солстхейм, так как там похожий архитектурный стиль и обозначения (гербы и флаги). В каких отношениях клан состоял с нордами и снежными эльфами, также неясно, однако, скорее всего, они смогли договориться друг с другом о мирном сосуществовании.

Несмотря на это, конфликты возникали, и не только с другими расами, но и между городами. Ярчайшим примером может служить война за обладание Кузницей этерия, из-за которой города-государства настолько ослабели, что были практически уничтожены нордами, которые решили напасть именно в этот момент. В конечном итоге Кузница была опечатана, а двемеры вернули себе все свои прежние владения.

Во время Войны драконов и конфликта нордов со снежными эльфами двемеры не вмешивались в баталии и наблюдали процесс завоевания Скайрима со стороны. После падения Снежного Принца на Солстхейме они приютили оставшихся снежных сородичей у себя. Неизвестно, что побудило двемеров Скайрима предать фалмеров, однако последствия их издевательств над ними видны, как вершина Глотки Мира в ясную погоду. После многих лет угнетения теперешние фалмеры восстали против тирании двемеров и началась так называемая Война Скалы.

Неизвестно, чем бы закончился этот подземный конфликт, однако в 1Э 668 началась Война Первого Совета. И, хотя Скайримский клан практически не был вовлечён в неё, в 1Э 700 они исчезли вместе со своими собратьями из Морровинда и Хаммерфелла.

Про связи с другими кланами двемеров довольно трудно говорить, хотя и можно. Про контакты с отшельническим кланом Роуркен нет вообще никаких свидетельств. Отношения с морровиндскими двемерами были же более чем дружелюбные (в подтверждение этому факту можно привести солстхеймский город-библиотеку Нчардак, где массово изготавливались автоматоны для Войны Первого Совета).

Архитектура Править

В отличие от остальных двемеров, скайримские поселения возводились не из металла, а из камня. Скорее всего, это связано со строением породы и рельефа, где возводились города (Скайрим — гористая местность, Вварденфелл имеет вулканическое происхождение).

Технологии Править

Автоматоны несколько отличаются от машин двемеров Морровинда. Это чётко прослеживается и в источнике энергии для работоспособности, и в строении самих механизмов. В отличие от восточных двемеров, клан Скайрима использовал паровую технологию и энергию изменённых камней душ, тогда как машины их собратьев с востока питались энергией Сердца Лорхана, распространявшейся только по территории Вварденфелла или, возможно, всего Морровинда.

Двемеры Скайрима, вероятнее всего, отошли от классического понимания книги. Они изобрели специальные приспособления — кубы, на которых записывалась информация. Вместительность таких «книг» была намного выше, чем у обычных бумажных, и, разумеется, они были куда портативнее.