ФЭНДОМ

ЗначокДостопримечательности Дверь в Сиродил
Дверь в Сиродил
Карта
Дверь в Сиродил. Карта
Планы

Дверь в Сиродил. План

Персонажи Хаскилл
Квесты Дверь в Нибенейской бухте
Дверь в Сиродил (ориг. Door to Cyrodiil) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Код локации:

SEGreetingRoom

Описание Править

Дверь в Сиродил — это достопримечательность Дрожащих островов, расположенная внутри Предела, к западу от Пасваля. Герой прибудет сюда по следам многочисленных слухов о Странной Двери. Дверь и вправду довольно странная, пройдя в неё, протагонист окажется в небольшой комнате. В её центре на круглом ковре стоит стол и пододвинуты два стула по обе стороны от него. На одном из стульев сидит Хаскилл, который поприветствует героя и попросит сесть. На столе есть странного вида метроном и лежит книга «Безумие Пелагиуса». Как только протагонист согласится войти на острова, Хаскилл выйдет из комнаты, вскоре остановится метроном, а стены комнатки превратятся в мириады бабочек. Протагонист обнаружит, что он сидит на стуле под открытым небом, а впереди простираются земли Дрожащих островов. Отсюда идёт тропинка, которая приведёт в Пасваль, позади стола сияет дверь, ведущая назад, в Сиродил, можно идти в любую сторону. В этом месте и позже можно будет заметить порхающих бабочек, они будут пролетать около стола даже ночью.

Поблизости от двери можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Галерея Править

  • Дверь ночью
  • Тропинка к Пасвалю
  • Дверь сбоку
  • Взгляд сверху
  • Спуск вниз
  • Хаскилл
  • Бабочки