ФЭНДОМ

Две Лампы (ориг. Twin Lamps) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения
Лидер Им-Килайя, Ильмени Дрен
Штаб-квартира Эбенгард, Аргонианская миссия
Знаменитые личности Им-Килайя, Ильмени Дрен, Джобаша
Вступительный квест Две Лампы

Описание Править

Две Лампы — незаконная аболиционистская организация, выступающая против рабства в Морровинде. Это небольшая группа, объединённая общим идеалом. Хоть группа невелика, но они имеют агентов по всему Вварденфеллу и некоторые из этих лиц достаточно влиятельны. Аболиционисты не очень популярны среди данмеров. В конце концов, тёмные эльфы держали рабов на протяжении веков и рассматривают движение как продукт ненавистной имперской оккупации. Впрочем, раньше среди данмеров существовала организация «честных воров», известных как Бал Молагмер, выступавшая против рабства в прошлом. Ходят слухи, что кто-то в Гильдии воров может иметь амбиции по возрождению этой древней организации.

Членами организации являются в основном аргониане и каджиты, так как именно представители этих двух рас чаще всего используются в качестве рабов. Штаб организации находится в Эбенгарде, в здании аргонианской миссии. Лидеры организации — Им-Килайя и Ильмени Дрен. Последняя находится в городе Вивек, в округе Святого Делина.

Тайный покровитель и лидер Двух Ламп, Ильмени Дрен, является дочерью герцога Ведама Дрена и племянницей главы Камонна Тонг Орваса Дрена, который, по иронии судьбы, держит рабов на своей плантации и является ярым защитником традиций данмеров. Другой «неофициальный член» организации — известный книготорговец Джобаша.

Впервые главный герой может услышать об этой организации, освободив 6 рабов. Также можно выполнить несколько заданий, выдаваемых этой организацией. Для этого протагонисту нужно освободить 21 раба, после этого любой из бывших невольников сообщит секретный пароль Двух Ламп[1][2]. А освободив 31 раба, Нереварин получит от Джобаши ценный подарок — три учебника, которые могут повысить навыки главного героя («Задача Оружейника» повысит навык кузнечного дела, а «Постижение акробатики» и «Урок искусства стрельбы» — навыки акробатики и стрельбы соответственно).

В отличие от всех других фракций, в Двух Лампах нет требований, званий и иерархии. Вступление в организацию невозможно.

Представители Править

Имя Пол Раса Класс Локация Услуги
Им-Килайя ManIcon (1x1) Аргонианин Маг Эбенгард, аргонианская миссия
Ан-Дисей WomanIcon (1x1) Аргонианин Монах Эбенгард, аргонианская миссия
Гиль-Лах ManIcon (1x1) Аргонианин Монах Эбенгард, аргонианская миссия
Онаша WomanIcon (1x1) Аргонианин Шпион Эбенгард, аргонианская миссия Акробатика (Morrowind) Лёгкие доспехи (Morrowind) Скрытность (Morrowind)
Укавей ManIcon (1x1) Аргонианин Целитель Эбенгард, аргонианская миссия

Квесты Править

Официальные члены фракции не выдают никаких заданий. Квесты Ильмени Дрен, являющиеся визитной карточкой организации, поднимают мировую репутацию и репутацию в Доме Хлаалу. Три сторонних квеста (объединённых ниже под заглавием Две Лампы) при определённом их выполнении повышают репутацию в организации. Остальные задания связаны с освобождением рабов и защитой аболиционистов.

Две Лампы Править

Дом Хлаалу Править

Дом Редоран Править

Дом Телванни Править

Сторонние квесты Править

Примечания Править

  1. Если у вас спросят «Вы видели Две Лампы»? Вы отвечайте, «Они освещают путь к свободе».
  2. Джобаша сообщит пароль после освобождения 16 рабов.