Дворец Вивека
Дворец Вивека.png
Карта
Дворец Вивека. Карта.png
Планы

Дворец Вивека. План.png Дворец Вивека

Поселение Вивек
Зоны Дворец Вивека
Персонажи Вивек
Квесты См. раздел «Квесты»

Дворец Вивека (ориг. Palace of Vivec) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Vivec, Palace of Vivec

Описание[править | править код]

Дворец Вивека находится в Вивеке, и является самым южным кантоном, он соединён лишь с округом Храма. Несведущие люди могут подумать, что весь кантон – и есть дворец, но на самом деле дворец находится только в куполе, остальное пространство занято многоуровневым Каналом Загадок. К двери дворца ведёт лестница, насчитывающая 52 ступени, а сама дверь заперта на замок 100 уровня и защищена ловушкой. Тем не менее здесь часто можно заметить паломников, поднимающихся по этой лестнице – делают они это ради двух алтарей, стоящих по обе стороны от двери. Традиционное подношение этим алтарям составляет 100 золотых, и весь этот доход идёт конечно же в пользу Храма.

По бокам пирамидального кантона живописно стекает вода, механизмы, отвечающие за доставку воды наверх расположены непосредственно под Дворцом, над основными уровнями Канала Загадок и многие паломники ошибочно принимают эту систему водоснабжения за сам Канал, который расположен намного глубже. В одном из водоводов, по которым бежит вода, некогда стоял ещё один алтарь, позже его перенесли внутрь Канала Загадок. К самому Вивеку попасть не так-то просто, гости приглашаются исключительно по инициативе самого бога. Такой чести обычно заслуживают члены Храма, особо отличившиеся в деле распространения веры или выкорчёвывания ереси, а также великие мыслители, к коим в частности относятся Толер Сариони и Дивайт Фир.

Дворец Вивека[править | править код]

Паломники могут сколько угодно пробовать себе представить, что же стоит внутри Дворца, какая же там может быть мебель. Лишь немногие гости Вивека доподлинно знают, что внутри Дворец можно сказать что пуст. В центре круглого помещения есть небольшое круглое возвышение, на нём имеется треугольный подиум, в его углах установлены горящие жаровни. Над этим подиумом и парит Вивек, иногда сменяя позу. У дальней от входа стены стоит большой пюпитр, на нём разложены четыре записи: План Разгрома Дагот Ура, Битва у Красной горы, Неревар у Красной горы и Планы Дагот Ура. Ещё у стен помещения имеются такие же жаровни, как и углов подиума.

Список находок[править | править код]

 Книги
  • План Разгрома Дагот Ура
  • Битва у Красной горы
  • Неревар у Красной горы
  • Планы Дагот Ура

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]