ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Дворец Имперского города
Дворец Имперского города
Карта
Карта зел имп пути
Поселение Имперский город
Дворец Имперского города (ориг. Imperial City Palace) — район города Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Имперский город (Oblivion)».

Имперский дворец был построен айлейдами. Башня Белого Золота — так его называли в Среднюю меретическую эру, когда Тамриэлем правили альдмеры
— Ирлав Джарол

Описание Править

Дворец Имперского города — сердце столицы Империи Септимов и её самой и местонахождение Башни Белого Золота — колоссального строения, возведённого ещё айлейдами до начала правления людей в Сиродиле. Здесь находится Имперский дворец — резиденция правителей Тамриэля Третьей эры и здесь же заседает Совет Старейшин, взявший на себя бразды правления в трудное время Кризиса Обливиона. Попасть сюда можно из всех шести районов центрального ядра Имперского города: врата во внутренней стене ведут именно на Зелёную Императорскую Тропу, но парадным считаются только западные врата, так как вход в Башню Белого Золота обращён именно на запад.

Архитектурной доминантой района является Имперский дворец, размещённый в помещениях Башни. Сама она находится на круглом возвышении, по которому её опоясывает кольцевая улица и колоннада. Вокруг находится парковое кольцо — Зелёная Императорская Тропа, занятая гигантским кладбищем. Радиальными улицами от центра она разделена на шесть секторов, не соответствующих районам Имперского города. Среди могил в южном и северном секторах находятся круглые колоннады, внутри которых установлены статуя Талоса и могильный обелиск соответственно. Рядом со статуей основателя Империи находится фамильный мавзолей Трентиусов. Ещё одна колоннада находится в юго-восточном секторе, а в юго-западном стоит гробница принца Камаррила, указывающая точное расположение святилища Мерунеса Дагона.

Места Править

Pin-icon ПримечаниеЦифры возле типа локации указывают номер данного места на плане района в инфобоксе.

Здание в Имперском городе (Oblivion) 87 Здание в Имперском городе (Oblivion) 88 Здание в Имперском городе (Oblivion) 89
Гробница принца Камаррила Башня Белого Золота Фамильный мавзолей Трентиусов
Гробница (9) Императорская резиденция (4) Склеп (7)

Персонажи Править

Жители
Верховный канцлер Окато Ролгарел Евангелина Беаник

Квесты Править

Иконка Название Описание
Главный квест
OB-qico-Путь рассвета «Путь Рассвета» Выйти на след таинственной секты, убившей императора.
OB-qico-Драконьи огни «Зажечь Драконьи огни» Помочь Мартину зажечь Драконьи огни в Храме Единого пока ещё не поздно.
Гильдия воров
OB-qico-Гильдия воров «Дерзкое ограбление» Проникнуть в сердце Башни Белого Золота и украсть оттуда один из легендарных Древних свитков.
Сторонние квесты
OB-qico-Общий квест 1 «Нечестная конкуренция» Вывести на чистую воду торговца Торонира, разоряющего коллег по цеху низкими ценами.

Галерея Править

  • Северо-западный сектор кладбища
  • Колоннада с обелиском внутри на Зелёной Императорской Тропе
  • Дорога в Торговый район среди могил
  • Аллея на Тропе
  • Большая колоннада в юго-восточном секторе
  • Основание Башни Белого Золота
  • Улица в район Дендрария
  • Статуя Талоса в южном секторе
  • Могилы и гробница принца Камаррила
  • Дворцовый стражник в патруле возле Имперского дворца