DistrictIcon1.png Дворец Имперского города
Дворец Имперского города.png
Карта
Карта зел имп пути.jpg
Поселение Имперский город

Дворец Имперского города (ориг. Imperial City Palace) — район города Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Имперский город (Oblivion)».

Имперский дворец был построен айлейдами. Башня Белого Золота — так его называли в Среднюю меретическую эру, когда Тамриэлем правили альдмеры
— Ирлав Джарол

Описание[править | править код]

Дворец Имперского города — сердце столицы Империи Септимов и её самой и местонахождение Башни Белого Золота — колоссального строения, возведённого ещё айлейдами до начала правления людей в Сиродиле. Здесь находится Имперский дворец — резиденция правителей Тамриэля Третьей эры и здесь же заседает Совет Старейшин, взявший на себя бразды правления в трудное время Кризиса Обливиона. Попасть сюда можно из всех шести районов центрального ядра Имперского города: врата во внутренней стене ведут именно на Зелёную Императорскую Тропу, но парадным считаются только западные врата, так как вход в Башню Белого Золота обращён именно на запад.

Архитектурной доминантой района является Имперский дворец, размещённый в помещениях Башни. Сама она находится на круглом возвышении, по которому её опоясывает кольцевая улица и колоннада. Вокруг находится парковое кольцо — Зелёная Императорская Тропа, занятая гигантским кладбищем. Радиальными улицами от центра она разделена на шесть секторов, не соответствующих районам Имперского города. Среди могил в южном и северном секторах находятся круглые колоннады, внутри которых установлены статуя Талоса и могильный обелиск соответственно. Рядом со статуей основателя Империи находится фамильный мавзолей Трентиусов. Ещё одна колоннада находится в юго-восточном секторе, а в юго-западном стоит гробница принца Камаррила, указывающая точное расположение святилища Мерунеса Дагона.

Места[править | править код]

Pin-icon.png ПримечаниеЦифры возле типа локации указывают номер данного места на плане района в инфобоксе.

Здание в Имперском городе (Oblivion) 87.png Здание в Имперском городе (Oblivion) 88.png Здание в Имперском городе (Oblivion) 89.png
Гробница принца Камаррила Башня Белого Золота Фамильный мавзолей Трентиусов
Гробница (9) Императорская резиденция (4) Склеп (7)

Персонажи[править | править код]

Жители
Верховный канцлер Окато Ролгарел Евангелина Беаник

Квесты[править | править код]

Иконка Название Описание
Главный квест
OB-qico-Путь рассвета.png «Путь Рассвета» Выйти на след таинственной секты, убившей императора.
OB-qico-Драконьи огни.png «Зажечь Драконьи огни» Помочь Мартину зажечь Драконьи огни в Храме Единого пока ещё не поздно.
Гильдия воров
OB-qico-Гильдия воров.png «Дерзкое ограбление» Проникнуть в сердце Башни Белого Золота и украсть оттуда один из легендарных Древних свитков.
Сторонние квесты
OB-qico-Общий квест 1.png «Нечестная конкуренция» Вывести на чистую воду торговца Торонира, разоряющего коллег по цеху низкими ценами.

Галерея[править | править код]