ФЭНДОМ

ЗначокГорода Дворец Нью-Шеота
Дворец Нью-Шеота
Карта
Дворец Нью-Шеота (карта)
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Поселение Нью-Шеот
Зоны Дворец Шеогората, Дом Мании, Дом Деменции, Хранилище зелёной пыльцы
Персонажи Аурил, Мазкен
Дворец Нью-Шеота (ориг. New Sheoth Palace) — замок в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Грандиозное сооружение, находящееся аккурат между, и одновременно над, Манией и Деменцией, Блиссом и Крусиблом — дворец лорда Шеогората, Даэдрического Принца Безумия.

Так же как и всё на Дрожащих Островах, разделён на две части — Дом Мании и Дом Деменции, подконтрольные Домам Мании и Деменции соответственно. Личные покои Шеогората также призваны иллюстрировать двойственность их лорда.

По периметру дворца покой его обитателей денно и нощно стерегут Аурил и Мазкен, так же подконтрольные одному из Домов соответственно.

Также, на территории дворца произрастают два подозрительного вида, не в последнюю очередь потому, что в отличие от всего остального друг от друга ни на йоту не отличаются, кристалла. Местные, похоже, внимания на них не обращают. Как их сюда занесло и для чего они вообще нужны, если это не просто своеобразное украшение — загадка.

Истинная сущность этих кристаллов откроется лишь во время нападения Джиггалага на дворец.

Обозначения на карте Править

  1. Выход в Блисс
  2. Вход в Хранилище зелёной пыльцы
  3. Вход в Дом Мании
  4. Вход в Дворец Шеогората
  5. Выход в Крусибл
  6. Вход в Дом Деменции

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дворец Нью-Шеота»