ФЭНДОМ

ON-icon-книга-23Девизы данмерских Великих Домов
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Стоунфоллза
Автор Вилин Гирит
Перевод Vikki
Девизы данмерских Великих Домов (ориг. Mottos of the Dunmeri Great Houses) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Местонахождение Править

Стоунфоллз Править

Текст Править

Девизы данмерских Великих Домов
Автор: Вилин Гирит
Данмер упрекает своего сына за отсутствие общих познаний

Сын мой, твоя неспособность запомнить даже самые простые вещи каждый раз приводит в замешательство всю нашу семью. Записываю для тебя слова, которыми Великие Дома Вварденфелла живут и которыми дышат, а также имена всех святых покровителей Домов — святых, представляющих задачи и идеи Домов. И если ты хотя бы ещё раз расстроишь благородных торговцев из Домов Хлаалу и Дрес, с которыми мы ведём дела, я трижды — нет, десять раз! — отрекусь от тебя, и решение то станет окончательным и бесповоротным.

Дом Редоран:

«Долг воина из Дома Редоран служить, во-первых, Трибуналу, во-вторых, Великому Дому Редоран, и, в-третьих, своей семье и своему роду».
Святой Неревар Капитан — покровитель Дома Редоран.

Дом Индорил:

«Правосудие никогда не дремлет — Индорил служит, Храм судит».
Святой Олмс Беспристрастный — покровитель Дома Индорил.

Дом Хлаалу:

«Честно и свободно торговать означает служить Троим».
Святой Велот Пилигрим — покровитель Дома Хлаалу.

Дом Дрес:

«Нести свет во тьму — наш долг и бремя».
Святой Ллотис Благочестивый — покровитель Дома Дрес.

Дом Телванни:

«Могущество воли — лучшая дань уважения предкам».
Святой Ворис Жертвенный — покровитель Дома Телванни.

Ты, вероятно, даже не заметишь, что был пропущен девиз шестого Дома, теневого Дома, Дома Дагот, но это потому, что Дом этот исчез, уничтоженный в битве у Красной горы, после которой остальные Дома построили Храм Трибунала. И если ты упомянешь этот Дом в приличном обществе — я отрекусь от тебя.

Но ты заметишь, наконец, что два раза я предупредил, за что отрекусь от тебя. Это всё потому, что мои руки не так черны, как у Мефалы или у лорда Вивека. У меня слишком мягкое сердце, я не могу просто взять и выгнать тебя из дому.

Всегда держи эти записи при себе и стыдись всякий раз, когда в деяниях своих ты будешь обращаться к ним. Избавь наш род от позора своей необразованности. И пусть мне больше никогда не придётся публично порицать тебя.