ФЭНДОМ

Дело в поместье Морвейн
ID: HR_MorvaynManor
Квест дело в поместье Морвейн
Пепельная статуя в поместье Морвейн
Обзор
Квестодатель Госпожа Брара Морвейн
Фракция Дом Редоран
Локация Альд'рун, квартиры Морвейн, поместье Морвейн, Храм
Награда Амулет Могучих ударов
Репутация +10 (Дом Редоран);
+1 (мировая)
Отношение +25 (Брара Морвейн)
Тип Квест Дома Редоран
Предыдущий квест Безумный Лорд Милка
Следующий квест Поединок с Болвином Венимом

Дело в поместье Морвейн (ориг. Mission to Morvayn Manor) — квест фракции Дом Редоран в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Предложить помощь Браре Морвейн.
  2. Отправиться в фамильное поместье и отыскать там пепельную статую.
  3. Принести фигурку Ллоросу Сарано в местный Храм.
  4. Рассказать об уничтожении проклятого предмета Браре.

Описание Править

Дело в поместье Морвейн — одно из шести заданий младших советников по линии квестов Дома Редоран в Альд'руне, которое даёт Брара Морвейн. Чтобы получить от госпожи поддержку в Совете, необходимо уничтожить принёсшую её семье беды пепельную статую, которая находится в ныне опустошённой резиденции данмерки. Как только фигурка будет передана храмовнику Ллоросу Сарано, можно возвращаться с отчётом к Браре.

Прохождение Править

Если герой достиг ранга «Брат Дома» в организации, он может обратиться к Атину Сарети для получения новых заданий. Тёмный эльф не имеет больше каких-либо поручений, однако готов дать подсказку о том, что делать дальше: «Для того, чтобы продвинуться по службе в Доме Редоран, тебе нужно завоевать поддержку по крайней мере двух Советников. Сначала я бы поговорил с Госпожой Брарой Морвейн и Хлареном Рамораном. Тебе также нужно построить крепость»[1], «Поместье Морвейн было опустошено, и госпожа Морвейн пока что остаётся в Зале Совета Редорана. Поговори с ней там, заручись её поддержкой».

Госпожа Брара Морвейн
Госпожа Брара Морвейн
Отыскав в зале Совета Редоран квартиры Морвейн и начав с Брарой разговор, от последней протагонист услышит следующее: «Ты послан Атином Сарети, чтобы получить мою помощь в совете? Я поддержу тебя, хоть ты и чужеземец, если ты поможешь избавить от зверей Поместье Морвейн?» Расспросив об её фамильном имении, искатель приключений получит указания: «Я вдова. Мой муж погиб, защищая поместье Морвейн от бесплотных тварей, которые пришли сквозь Призрачный Предел. Он считал, что этих тварей призвала сюда статуя, которую мы получили за несколько недель до того, как началось нападение. Отправляйся в поместье Морвейн, которое находится к востоку от Скара, вот ключ. Возьми статую и отнеси её Ллоросу Сарано в Храме. Когда статуя будет уничтожена, я поддержу тебя на Совете».

Разгромленное поместье находится восточнее Скара, далеко позади прилавка Дандеры Селаро. Войдя внутрь, служитель Дома окажется в столовой, к которой с разных сторон примыкает пара дверей, одна из которых заперта. Именно её открывает ключ, выданный ранее владелицей резиденции.

Поместье Морвейн
Вход в поместье Морвейн
В проходе герой обнаружит лестницу, а рядом с ней — калеку и ловчего корпруса. Пока протагонист будет разбираться с ними, из проёма неподалёку может выйти ещё одно чудище. Убив существ, стоит осмотреть помещение и прилегающую комнатку в поисках чего-нибудь полезного. В карманах погибшего Ремаса находится до ста монет, на единственном стеллаже лежат дорогостоящие учебники из серии «36 уроков Вивека»: проповеди 16, 22 и 25, а в каморке хранятся различные ингредиенты, стрелы и немного одежды. Далее нужно направиться в двойной проход, расположенный позади каменных ступеней. В обнаруженной комнате пусто в плане наживы, однако в ней прячется очередной ловчий. Боковые лестницы ведут в последний отсек, охраняемый ещё одним монстром. Посреди помещения поставлены друг на друга два ящика, на верхнем стоит красная свеча, а рядом с ней — та самая пепельная статуя. Забрав фигурку и, при желании, разграбив комнату, искатель приключений может направиться к выходу из поместья, а затем и непосредственно в Храм.
Квест дело в поместье Морвейн1
Корпрусные чудовища

Отыскав в святилище Ллороса, необходимо показать ему находку и поговорить о ней. Священник попросит передать предмет: «Эту пепельную статую нашли в поместье Морвейн? Отдайте её мне, и я уничтожу её». Отказавшись от предложения, герой вызовет у данмера недоумение: «Я не понимаю, почему вы не хотите, чтобы эту статую уничтожили. Вы уверены, что это не результат влияния на вас пепельной статуи?» Получив же проклятую вещицу, Сарано заверит в скором её уничтожении: «Можете сказать Леди Морвейн, что я уничтожу пепельную статую. Может, странные создания, атакующие Поместье Морвейн, исчезнут вместе с этой статуей».

Узнав о произошедшем в поместье, а также об избавлении от фигурки, Брара, наконец, будет спокойна: «Вы уничтожили статую. Примите мою благодарность. Знайте, что я поддержу вас в Совете. И, хотя у меня не осталось денег, я могу дать вам этот амулет в знак благодарности», «Я найму жрецов, чтобы очистить Поместье Морвейн. Когда этот кризис минует, мы сможем начать восстанавливать то, чего лишились». На этом просьбу эльфийки можно считать выполненной.

Протагонист может вернуться к Атину и обсудить с ним нынешнее положение дел. Упомянув в разговоре с ним госпожу, служитель Дома услышит следующее: «Тебе удалось заслужить поддержку госпожи Морвейн. Тебе надо будет поговорить с Хлареном Рамораном и построить крепость. Когда сделаешь всё это, приходи, я дам тебе новое задание». Если ранее крепость и задания Хларена были выполнены, ответ будет несколько иным: «Не сомневаюсь, что Госпожа Морвейн благодарна вам. Возможно, вскоре она сможет вернуться в поместье Морвейн».

Награда Править

Амулет Могучих ударов, голос Морвейн за принятие героя в Совет и ценные вещи из разгромленного поместья.

Примечания Править

  • После выполнения этого задания и квестов всех остальных младших советников появится возможность сразиться с Болвином Венимом за звание архимагистра Дома Редоран.
  • Исполнение просьбы Брары также благоприятно повлияет на её мнение о герое: когда последний запросит у данмерки голос за наречение Наставником Дома, Морвейн не откажет, сославшись на уже доказанную способность протагониста воевать с Шестым Домом.
  • После выполнения квеста «Пепельная статуя» и получения поручения от госпожи, на вопрос о фигурке Ллорос может ответить следующим образом: «Леди Морвейн попросила вас принести мне ещё одну пепельную статую? Думаю, я смогу снять с них злую магию. Принесите мне статую, и я посмотрю, что можно сделать».
  • Если искатель приключений был изгнан из Дома Редоран, эльфийка откажется обсуждать с ним дело, пока тот не очистит своё имя: «Вас изгнали из Дома Редоран. Вы должны искупить свою вину, если это возможно».
  • Сарано не примет статуэтку из рук того, кто не состоит в Доме Редоран, а потому герой, не являющийся членом этой организации, даже частично выполнить задание не сможет.
  • Как только фигурка будет уничтожена, корпрусные твари, если ранее они не были убиты, пропадут из поместья Морвейн.
  1. На самом деле, обращаться за поручениями можно сразу к любому другому из оставшихся четырёх младших советников. Кроме того, ранг нужен лишь для появления реплики Атина, а для получения заданий достаточно выполнения предыдущего квеста.

Стадии квеста Править

journal HR_MorvaynManor stage

Дело в поместье Морвейн (ID: HR_MorvaynManor)
Этап Запись в дневнике
10 Брара Морвейн просила меня принести пепельную статую из Поместья Морвейн, находящегося на западе Скара, Ллоросу Сарано в Храм Альд'руна, чтобы он уничтожил её.
50 Пепельная Статуя доставлена Ллоросу Сарано. Надо снова поговорить с Брарой Морвейн.
100 Брара Морвейн поблагодарила меня за уничтожение Пепельной Статуи.
Примечания

Квесты Дома Редоран
Неминда Грязекрабы-вредителиДоставить Зелье излечения от болезниНайти Матиса ДалобараШлем ОснователяПроблемы с бандитамиОхрана поместья Сарети
Тельдин Вирит Старик-Синий плавникШахта АшимануЛогово кагутиОтчёт из ШишиУбить Гордола
Атин Сарети Спасти Варвура СаретиОчистить имя Варвура СаретиКлевета Ондреса НераноШуринбаалБезумный Лорд МилкаДелайна Мандас в Тель ФирПоединок с Болвином Венимом
Ллорос Сарано Пепельная статуяНайти Федриса ТаренаНайти Бедена ГиладренаВернуть щиты из Андасрета
Совет Редорана Дело в поместье МорвейнНалоги из ГнисисаНалвили СаренДоказательства коррупцииОстановить работу шахтПоддержка от Майнера Аробара
Фарал Ретеран Клевета Мерила ХлааноГробница РедасПоединок честиУбить Дагота ТанисаУбить Рейнель УвиритУбить Райнасу Ретан
Тувесо Белет Сопровождение в пещеру КоалаДолги за ремонт доспехов
Другие Крепость