ФЭНДОМ

Деморализовать гуманоида (Morrowind) Деморализовать гуманоида
Школа Мистицизм
Эффект Деморализовать гуманоида
Сила 5 пунктов
Длительность 10 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 4SpellCraft
ID demoralize humanoid
Деморализовать гуманоида (ориг. Demoralize Humanoid) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Деморализовать гуманоида — стандартное заклинание школы магии «Мистицизм». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 10 секунд увеличить на 5 пунктов шанс того, что выбранная цель — представитель любой расы — не будет атаковать и отправится в бегство. По истечении срока действия заклинания поведение гуманоида вернётся к норме. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 4 единицы.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено только у одного торговца:

Торговец Локация
Этаси Рилвейн[2] Балмора, Гильдия Мораг Тонг

Примечания Править

  • Это заклинание должно относиться к школе Иллюзий, но из-за ошибки разработчиков входит в состав школы Мистицизма.
  • После приобретения заклинания лучше сразу же создать его более сильный аналог у соответствующих торговцев, а старый вариант удалить. Сила заклинания всего лишь 5 пунктов, и зачастую этого может оказаться недостаточно для гарантированного срабатывания на цели.
  • При создании своего варианта заклинания с таким же эффектом желательно не ставить слишком долгую продолжительность (более 30 секунд), так как это может повлечь за собой различные баги в поведении гуманоидов, включая застревания в текстурах, и даже «вылеты» игры.
  • Заклинание обладает одним из самых мощных отменяющих эффектов в игре. Ведь противник, который не может атаковать, да ещё спасается бегством, — это просто тренировочная мишень для протагониста.
  • Если атаковать несколько раз подряд убегающего гуманоида, то заклинание перестанет действовать, и гуманоид станет агрессивным.
  • Если встать точно на пути убегающего гуманоида, то он может атаковать протагониста пару раз, пока пробегает мимо.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(мистицизм × 2 + \frac{ сила воли }{5} + \frac{удача}{10} − 4 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

  2. Приобретение заклинаний доступно только членам Мораг Тонг в ранге «Мыслящий» и выше.