ФЭНДОМ

ON-mapicon-Имперский район Дендрарий
Дендрарий (Imperial City)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперский город
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Знание — сила, Разведка в Дендрарии, Историческая точность

Дендрарий (ориг. Arboretum District) — имперский район в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Дендрарий — один из шести основных районов Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Попасть в него можно либо через смежные районы, коими являются Храмовый район и район Арены, либо через систему Имперской канализации. Основной вход в район расположен в секции Ирригационных туннелей. Помимо этого каждый альянс владеет собственными входами с территории баз в точки сбора.

Район Дендрария в прошлом служил основной зоной отдыха горожан, где обитатели имперской столицы могли погулять под сенью деревьев, а ныне стал мрачным местом, кишащим даэдра. И хотя местные деревья практически не ощутили на себе влияние произошедших в Имперском городе событий, многие постройки здесь разрушены. Помимо рекреационных функций, Дендрарий служил также местом нахождения имперских архивов, где хранилось значительное количество книг и документов, представляющих историческую и культурную ценность. Пережив все события Междуцарствия, архивы оказались разграблены даэдра. Захватчики массово сжигают книги в разных точках Дендрария, на территории которого можно повсеместно видеть разбросанную литературу. Главным местом сожжения стала центральная колоннада, а если точнее, то её внутренний радиус, где в импровизированной яме под взором толп захватчиков пылает самый крупный из всех костров. При этом Дендрарий также стал полем боя между солдатами противоборствующих альянсов, стремящихся установить свой контроль над Имперским городом.

В центре Дендрария располагается грандиозная колоннада, где теперь горит костёр из книг. Она опоясана кольцевой улицей, охраняющейся так называемыми «патрулирующими ужасами» — в Дендрарии это могут быть даэдра-паук леди Малигда или жнец Изенда Сияющая. Со стороны Башни Белого Золота на мосту над пересохшим рвом находится точка захвата района — место, где каждый из противоборствующих альянсов поднимает своё знамя и выставляет стражу в ознаменование контроля над Дендрарием. Пройти на примыкающую к Имперскому дворцу территорию невозможно. Слева от моста на дне рва находится небесный осколок, а справа — вход в убежище. Врата, ведущие за пределы стен Имперского города, также заблокированы. Вдоль внешней стены расположена череда пристроенных к ней зданий. В порядке с юго-запада на северо-восток это: Когтистое хранилище трофеев, оружейная Дендрария и Разрушенные архивы. Также в зданиях у стены находятся точки сбора для бойцов каждого альянса. Это своеобразные аванпосты, попасть на территорию которых можно с базы в канализации. Покинув безопасную зону, вернуться обратно физически невозможно. Точка сбора Альдмерского Доминиона находится в северо-восточной части района, Даггерфолльского Ковенанта — в юго-восточной, Эбонхартского Пакта — также в северо-восточной. Попасть в соседние районы можно через центральные врата и двери внутреннего и внешнего колец, проходящих параллельно городским стенам. Дендрарий соседствует с районом Арены и Храмовым районом. Остальное пространство района занято кишащим даэдра парком.

В 2Э 582 году разграбившие имперские архивы даэдра обнаружили некий фолиант, который, в отличие от остального найденного, они предпочли не сжигать, а спрятать за семью печатями. Расследующая замысел Бога Интриг Дракон Клинков поручила главному архивариусу Сергианусу отыскать книгу, но тот провалил задание и был схвачен. Агент Драконьей стражи попросит Бездушного найти книгу и спасти архивариуса. Даэдра спрятали том в сундуке в центральной колоннаде Дендрария, а ключ от хранилища носит один из патрулирующих район захватчиков. Едва книга будет добыта, окажется, что она зашифрована и прочитать её невозможно. Спасение пленённого Сергиануса, удерживаемого даэдра на территории Дендрария, поможет Бездушному приблизиться к разгадке тайны фолианта: именно Сергианус наложил деформирующие заклинания на книгу, когда даэдра захватывали архивы. Шифры для снятия магии разбросаны по округе и находятся у каждой из четырёх беседок в парковой зоне. Как только они будут собраны, в разрушенном здании архивов имперец проведёт расшифровку, и в руках героя окажется книга, повествующая о Величественной жаровне, участвующей в ритуале разжигания Драконьих огней. Также Бездушный может получить задание по спасению документов, которое выдаёт архивариус Лонкано. Альтмер попросит отыскать архивные записи в Дендрарии, надеясь сохранить хоть толику от того массива информации, что был собран его предшественниками.

Места Править

ON-mapicon-Имперский район Дендрарий ON-mapicon-Имперский район
Изображение Описание
Точки сбора
ON-icon-alliance-Доминион Точка сбора Альдмерского Доминиона
Здание в Дендрарии 1
Точка сбора для бойцов Альдмерского Доминиона расположена в северо-восточной части района на балконе пристройки к стене. Отсюда можно вернуться на базу альянса в Имперской канализации в Ирригационных туннелях. Доступ для персонажей других альянсов невозможен, равно как и невозможно возвращение сюда. Здесь Бездушный может возрождаться в случае смерти на территории Дендрария.
ON-icon-alliance-Ковенант Точка сбора Даггерфолльского Ковенанта
Здание в Дендрарии 2
Точка сбора для бойцов Даггерфолльского Ковенанта расположена в юго-восточной части района на балконе пристройки к стене. Отсюда можно вернуться на базу альянса в Имперской канализации в Сверкающем проходе. Доступ для персонажей других альянсов невозможен, равно как и невозможно возвращение сюда. Здесь Бездушный может возрождаться в случае смерти на территории Дендрария.
ON-icon-alliance-Пакт Точка сбора Эбонхартского Пакта
Здание в Дендрарии 3
Точка сбора для бойцов Эбонхартского Пакта расположена в северо-восточной части района в на балконе пристройки к стене. Отсюда можно вернуться на базу альянса в Имперской канализации в Гарене Гипогеум. Доступ для персонажей других альянсов невозможен, равно как и невозможно возвращение сюда. Здесь Бездушный может возрождаться в случае смерти на территории Дендрария.
Точка захвата
ON-mapicon-Имперский район Точка захвата Дендрария
Здание в Дендрарии 4
Расположена на мосту, ведущем из Дендрария к Башне Белого Золота. Представляет собой знамя альянса, контролирующего этот район Имперского города. Охраняется солдатами альянса, уничтожение которых открывает возможность сменить знамя и получить контроль над Дендрарием.
Вход в канализацию
ON-mapicon-Канализация Вход в имперскую канализацию
Здание в Дендрарии 5
Люк, ведущий в систему имперской канализации под столицей Сиродила. Связывает Дендрарий с Ирригационными туннелями. Вход расположен у внешней стены в северо-восточной части района.
Хранилище трофеев
ON-mapicon-Когтистое хранилище трофеев Когтистое хранилище трофеев
Здание в Дендрарии 6
Одно из восьми хранилищ трофеев в Имперском городе, открыть которое можно только при условии сбора 60 фрагментов ключа. Находится в южной части Дендрария у внешней стены.
Прочие локации
ON-mapicon-Место крафта Оружейная Дендрария
Здание в Дендрарии 7
Это здание — одна из трёх оружейных в Имперском городе, внутри которых установлено оборудование для создания оружия, доспехов и ювелирных украшений. Занимает здание, пристроенное ко внешней стене в южной части района.
ON-mapicon-Здание Разрушенные архивы
Здание в Дендрарии 8
До захвата Имперского города даэдра, это здание служило местом хранения колоссального количества литературы и документов, представляющих историческую ценность. Сейчас архивы разграблены, а оккупанты занимаются уничтожением книг и свитков прямо здесь, в Дендрарии, сжигая их на кострах. Является безопасной зоной.
ON-mapicon-Здание Убежище
Здание в Дендрарии 9
Небольшая изолированная секция канализационной системы города, вход в которую осуществляется через люк у внутренней стены района. Локация пустует и является безопасной зоной.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые и элитные противники
Дремора Зивкин Даэдрот
Огненный атронах
Все эти существа встречаются на территории Дендрария по одиночке или в составе смешанных групп.
Патрулирующие ужасы
Леди Малигда Изенда Сияющая
Даэдра-паук леди Малигда или жнец Изенда Сияющая патрулируют кольцевую улицу вокруг главной колоннады, но в случае обнаружения ими Бездушного будут преследовать последнего до убийства или собственной гибели.
Квестовые боссы
Сзекеснарана Прижигающая
Сзекеснарана Прижигающая патрулирует внешний периметр центральной колоннады рядом с деревянным помостом, на котором будет стоять даэдрический сундук с книгой, необходимой по квесту «Знание — сила».

Персонажи Править

Обитатели
Разрушенные архивы
Главный архивариус Сергианус [1]
В прочих местах
Главный архивариус Сергианус [2] Дракон Клинков [3] ON-icon-Квест (не начатый) Лонкано ON-icon-Квест (не начатый)
Примечания
  1. После спасения из плена на определённом этапе прохождения квеста «Знание — сила».
  2. На определённом этапе прохождения квеста «Кровоточащий храм».
  3. В точке сбора альянса до начала прохождения квеста «Знание — сила».

Квесты Править

Блистательный план Править

Разведочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

См. также Править

Галерея Править