ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Дендрарий Имперского города
Дендрарий Имперского города
Карта
Карта Дендрария
Поселение Имперский город
Дендрарий Имперского города (ориг. Imperial City Arboretum) — район города Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Имперский город (Oblivion)».

Дендрарий. Вот где Дж'Мад любит бывать. Всегда такой спокойный, всегда зеленый
— Дж'Мад

Описание Править

Дендрарий — нежилой район Имперского города, занимающий юго-восточный сектор центральной части столицы Империи. Является крупнейшим городским парком, что делает его излюбленным местом отдыха жителей. Помимо зелёных насаждений, куда входят как деревья, так и цветущие кустарники и цветы, Дендрарий украшает круглая колоннада-галерея, а также статуи Девяти Божеств. Отсюда можно попасть на Зелёную Императорскую Тропу, к Арене и в Храмовый район. Также во внешней стене находится дверь на мост, ведущий в Университет волшебства — резиденцию Гильдии магов в Сиродиле и крупнейший центр магических искусств в провинции.

Планировка Дендрария в целом похожа на остальные районы, но с некоторыми исключениями. Через него проходит внутренняя кольцевая дорога, которая связывает все районы центрального сегмента города. Она опоясывает колоннаду в сердце парка, куда также примыкает улица к Башне Белого Золота. Вокруг этого места сосредоточены статуи божеств. Зелёные насаждения сгруппированы в четыре сектора: два внутренних, меньших по размеру, и два внешних, которые крупнее. В них выстроены круглые колоннады без навеса, внутри которых высажены кустарники и цветы. Центральное место в ансамбле статуй занимает скульптура Талоса, обращённая к Башне. Во внутренних секторах стоят статуи Джулианоса, Кинарет, Зенитара и Стендарра, а во внешних — Аркея, Мары, Дибеллы и Акатоша.

Места Править

Pin-icon ПримечаниеЦифры возле типа локации указывают номер данного места на плане района в инфобоксе.

Здание в Имперском городе (Oblivion) 66 Башня в Имперском городе (Oblivion) 4 Башня в Имперском городе (Oblivion) 5
Канализация Юго-восточная сторожевая башня Южная сторожевая башня
Люк в канализацию (7) Здание стражи (6) Здание стражи (5)

Примечания Править

  • Через канализацию можно выйти за пределы Имперского города с его юго-восточной стороны — очень полезно для воров и убийц.
  • В Дендрарии никто не живёт, но после прохождения определённой стадии квеста Гильдии воров «Утраченные истории», здесь поселится вор-нищий Лартьяр Увалень. Он переезжает сюда после освобождения из тюрьмы Скинграда.

Галерея Править

  • Центральная колоннада со статуей Талоса внутри
  • Статуи Аркея и Акатоша
  • Статуи Кинарет и Зенитара
  • Врата на Зелёную Императорскую Тропу
  • Статуи Джулианоса и Стендарра
  • Статуи Мары и Кинарет
  • Путь к Арене
  • Один из колодцев в районе Дендрария
  • Вход в сторожевую башню и колоннада в парке
  • Тротуар вдоль городской стены
  • Врата на мост у Университету волшебства
  • Участок парка возле стены с Храмовым районом
  • Мраморная колоннада
  • Статуя основателя Империи
  • На улицах Дендрария
  • Башня Белого Золота и статуи божеств