ФЭНДОМ

Денскар Землекоп
Денскар Землекоп
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 39959
Раса Норд
Фракция Деревня Бликрок, повара
Услуги Торговля (повар)
Локация Деревня Бликрок, Бал Фойен, Крагенмур
Денскар Землекоп (ориг. Denskar Earth-Turner) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Знаешь, чего мне не хватает? Яблок. Я любил их, когда ещё мальчишкой жил в Фолкрите. А здесь их нет
— Денскар Землекоп

Elements-icon Обобщающая статья:  «Повара».

Биография Править

Денскар Землекопнорд, проживающий со своей семьёй в деревне Бликрок. Всё своё время проводит занимаясь сельским хозяйством. Является поваром и торгует пищей.

С Денскаром герой может провести диалог:

  Открыть / закрыть спойлер  
Денскар:«Смотри под ноги. Не хочу, чтобы ты запачкал свои сапоги в свином навозе».
Бездушный:«Ты фермер?»
Денскар:«Если можно так выразиться. Бликрок по шесть месяцев в году покрыт снегом. Да и земля здесь довольно бедная.
Мы едим много молочных продуктов. Туры не привередливы — щипают травку, когда могут, или едят сено, привезённое с материка».
Бездушный:«Почему ты здесь?»
Денскар:«Пакт предлагал деньги переселенцам. Они хотели создать башенный гарнизон, чтобы быть ближе к «цивилизации».
Кто бы мог подумать, что цивилизация пахнет навозом тура».
Бездушный:«Значит, в основном вы питаетесь молочными продуктами?»
Денскар:«В основном местные жители предпочитают рыбу. А эти сумасшедшие аргониане — ещё и грязевых крабов.
Знаешь, чего мне не хватает? Яблок. Я любил их, когда ещё мальчишкой жил в Фолкрите. А здесь их нет».

После атаки Даггерфолльского Ковенанта на Бликрок Денскар вместе с остальными жителями деревни переберётся в Бал Фойен и позже может быть найден в Крагенмуре. Однако, если не помочь капитану Ране в доках в ходе квеста «Зажечь пламя», то Денскар погибнет.

Родственники Править