ФЭНДОМ

ON-mapicon-Шахта Деревня Грязевое Дерево
Деревня Грязного Дерева
Карта
Шедоуфен-Деревня Грязное Дерево-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи См. статью
Существа Гоблин, дурзог
Квесты Раскол, Последнее предупреждение
RuESO Деревня Глиняное дерево

Деревня Грязевое Дерево (ориг. Mud Tree Village) — шахта в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Шахты (Online)».

Описание Править

Деревня Грязевое Дерево — шахта, расположенная в северной части региона Шедоуфен, Чернотопье. Один из способов добраться до неё — двигаться из Штормхолда на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее шахты.

Это небольшое шахтёрское поселение, расположенное в низине меж двух возвышенностей почти в самом сердце болот Шедоуфена. Основано оно данмерами, которых привлекли богатые залежи железа в здешних холмах. Долгое время на руднике использовался рабский труд местных аргониан, а после заключения Эбонхартского Пакта все они были отпущены. Кто-то уехал, а кто-то поселился у бывших хозяев. Три брата-аргонианина, Седжайджилакс, Напетуй и Михерил являются одними из тех, кто решил остаться в деревне.

Лишившись рабов-аргониан, предприимчивые данмеры быстро нашли им замену — гоблинов. Зная об особом отношении этого народа к тотемам, Сурия Дрет похитила один из них, тем самым подчинив себе целое племя, вынужденное работать в шахте и жить в лагере на вершине южного холма. Такое положение дел способствовало обогащению владельцев шахты, более того Эбонхартский Пакт поддерживал Сурии Дрет, так как поставки железа во время войны крайне важны. Тем не менее, один из бывших невольников, Михерил, украл тотем и попытался освободить гоблинов, что привело к их бунту, закрытию шахты и исчезновению нескольких рабочих.

Братья Михерила попросят Бездушного помочь в решении проблемы с гоблинами. Владелица шахты, Сурия Дрет, в ответ на вопросы о пропавшем Михериле, попросит героя найти и спасти шахтёров. Вход в шахту находится в южной части деревни, к нему от кузницы ведёт деревянный помост. Сама шахта представляет собой систему, состоящую из одного большого зала с хижинами шахтёров, среди которых есть и хижина Михерила, и длинного туннеля, уходящего в лагерь гоблинов на холме. Шахтёры находятся в нижней части подземелья, их всего двое: Ленам Серо и Эйдви Железный Котёл.

Михерил расскажет, что украл тотем у Сурии исходя из своего убеждения в том, что никто, даже гоблины, не должны находиться в неволе. Он поведает, что его план пошёл коту под хвост, когда зеленокожие избрали себе боевого вождя, едва получили обратно тотем и подняли бунт. Теперь тотем хранится у их лидера в лагере наверху. Аргонианин попросит найти вождя, одолеть его и забрать тотем. Лагерь гоблинов представляет собой небольшой городок, раскинувшийся на неровной вершине холма. Трон вождя находится в северной части лагеря, неподалёку от того места, где держал оборону от его подданных норд по имени Трагнар Ломающий. Он попросит усмирить гоблинов с помощью священного посоха. Также в лагере можно найти тело шахтёра по имени Ходмар, рунный камень с тела которого необходимо вернуть его супруге.

В дальнейшем Бездушный будет поставлен перед выбором, кому отдать тотем. Михерил хочет увести гоблинов в болота, дав им свободу, а Трагнар — вернуть его Сурии Дрет, тем самым продолжив эксплуатировать гоблинов на руднике. При этом норд попытается склонить героя на свою сторону обещаниями о щедрой награде, которую собрала его начальница.

Места Править

Деревня Грязевое Дерево
Здание в Деревне Грязного Дерева 1
Здание в Деревне Грязного Дерева 2
ON-mapicon-Здание Дом Матона ON-mapicon-Здание Дом Трихильда
Жилой дом Жилой дом
Здание в Деревне Грязного Дерева 3
Здание в Деревне Грязного Дерева 4
ON-mapicon-Кузница Кузница Склад
Кузница Здание

Персонажи Править

Обитатели
Дом Матона
Дрорайни Фандас Матон
Дом Трихильда
Трихильд Фугрета
Кузница
Вагар Скалорез ON-icon-Торговец Оранир Проклятие Драконов Сурия Дрет ON-icon-Квест (не начатый)
Тенара Бетендас Чи-Сакка
На улице
Адон Бетендас Брифар Два-Хвоста
Ленам Серо Михерил Напетуй ON-icon-Квест (не начатый)
Нояй-Хим ON-icon-Квест (не начатый) Седжайджилакс ON-icon-Квест (не начатый) Тел Дравел
Трагнар Ломающий Ходмар ON-icon-Квест (не начатый) Эйдви Железный Котёл

Планы Править

Шахта Грязевое Дерево
Шахта Грязного Дерева (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править