ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Деревня Стиллрайс
Деревня Стиллрайс
Карта
Шедоуфен-Деревня Стиллрайс-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи См. статью
Квесты Тонкие особы, Конец сделки

Деревня Стиллрайс (ориг. Stillrise Village) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Деревня Стиллрайс — поселение, расположенное в северной части региона Шедоуфен, Чернотопье. Один из способов добраться до него — двигаться из Штормхолда на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее поселения.

Эта деревня расположилась на возвышенности у подножия западных гор, отделяющих Чернотопье от Сиродила. Местность вокруг Стиллрайса достаточно пересечённая: собственно селение находится на холмах, усеянных скалами. С запад и юга к поселению подступают высокие горы, а с севера и востока обрамляют заболоченные низины. Особенностью данного поселения является то, что населяют её котринги — представители одного из немногочисленных людских племён Чернотопья, считающихся вымершими из-за Кнахатенского гриппа, бушевавшего на просторах Тамриэля времён Междуцарствия.

Котрингская община Стиллрайса, однако, продолжает существовать, хоть и столкнулась с определёнными трудностями: Культ Червя разбил лагерь в районе даэдрических руин к северу от деревни и предпринял ряд атак, целью которых являлся захват святыни котрингов. Ценой значительных усилий атака была отбита, часть культистов пленена в подвалах хижин, а остальные ушли. Разведчики из числа котринги наблюдают за некромантами по периферии Стиллрайса. Они-то и попросят Бездушного разыскать вождя Сухлак — лидера общины.

В деревне разбросано несколько округлых хижин из мелкого кирпича серого цвета, покрытых соломой. Даже не вникая в суть происходящего здесь, легко ощутить тягостную атмосферу в деревне, а поведение некоторых жителей и вовсе вызовет подозрения. Вождь Сухлак, являющаяся, к слову, женщиной, попросит героя разобраться с тремя лейтенантами Культа Червя, удерживаемых в подвалах хижин в Стиллрайсе. Каждый из них готов оказать нешуточное сопротивление, так как котрингам удалось их только запереть в пещерных подвалах. Когда некроманты будут повержены, Сухлак откроет Бездушному правду о происходящем в деревне.

В действительности все её жители являются нежитью, живыми скелетами, влачащими своё существование из-за древнего договора, заключённого между вождём Сухлак и Клавикусом Вайлом. Дело в том, что когда во 2Э 560 году вспыхнула эпидемия Кнахатенского гриппа, Стиллрайс ввиду своего изолированного положения сумел избежать участи других селений. Однако на следующий год грипп таки был занесён в общину, и когда начались смерти, вождь приняла решение попросить помощи у Принца даэдра, чьё святилище нашли котринги-шахтёры. Клавикус Вайл спас смертных от гриппа, превратив в нежить и заключив их души в особый камень душ. За ним-то и ведут охоту некроманты из Культа Червя.

Более того, мнение жителей деревни касательно их положения разделились. Часть жителей, ведомая боевым вождём Хелушком, считает такое состояние даром, ведь их, как воинов, не посещает необходимость в еде и сне, а умереть в бою также весьма затруднительно. Вторая часть жителей, следующая за шаманом Чирахом, считает такое положение дел проклятием. Они выступают за разрыв сделки, уничтожение Массива душ и прекращение существования в виде нежити. Вмешательство Культа Червя, похитившего артефакт, обострило противостояние.

Попытка вручить Клавикусу Вайлу подношение взамен похищенного камня душ, приведёт к тому, что тот обратит героя в скелета. Отбив у некромантов Массив душ, Бездушный предстанет перед выбором: уничтожить его, тем самым положив конец существованию жителей деревни, либо же сохранить, позволив им существовать в виде нежити. В зависимости от выбора, герою будут противостоять люди Хелушка или последователи Чираха. Решить судьбу деревни можно лишь в храме Вайла, именующемся Ненавистной часовней. Собственно святилище представляет собой несколько небольших залов, связанных между собой коридорами. В главном зале находятся статуи Клавикуса Вайла с его гончей по имени Барбас. В самой дальней комнате горят два вида пламени: синее и красное, куда необходимо бросить Массив душ. Красный огонь уничтожит его, синий — сохранит.

Персонажи Править

Обитатели
Абабель Аколит Мораг Бейла
Боевой вождь Хелушк Вождь Сухлак ON-icon-Квест (не начатый) Гарет ON-icon-Квест (не начатый)
Гораг Дабинукал Дасси
Деша ON-icon-Квест (не начатый) Драгуар Дуссир
Лунутли ON-icon-Квест (не начатый) Мейониус Сиенна ON-icon-Квест (не начатый)
Ульстер Фелра Хаму
Шаман Чирах Эрал Эрунассур

Планы Править

Ненавистная часовня
Крипта деревни Стиллрайс (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править