ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Деревня пробуждается
Деревня пробуждается 01
Пленённый Мерормо
Обзор
Квестодатель Мерормо
Регион Ауридон
Локация Разрушенная роща
Награда Мантия пленяющего даэдра, среднее уровневое количество золота
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Тихая деревня
Рекомендуемый уровень 10

Деревня пробуждается (ориг. A Village Awakened) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Мерормо чувствует, что сильный даэдра захватил контроль над животными. Пока он жив, Мерормо не сможет освободить жителей
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Мерормо.
  2. Найти пещеру.
  3. Поговорить с Аненвен.
  4. Убить даэдра.
  5. Вернуться в Разрушенную рощу и решить судьбу Мерормо.

Подробное прохождение Править

После того, как Мерормо из-за чьего-то вмешательства не сумел изгнать огненного атронаха из тела животного, он скажет Бездушному, что где-то рядом есть могущественный даэдра, которого необходимо уничтожить. Когда герой спросит, есть ли у альтмера идеи по поводу местонахождения врага, тот скажет, что «чувствует что-то» и что даэдра находится в пещере к северу от Разрушенной рощи. Бездушный пообещает встретиться с магом в поселении, когда с врагом будет покончено. Необходимо отправиться в пещеру, местоположение которой указано на карте.

У входа в пещеру Бездушный увидит тело погибшего мужчины, а также раненую, но живую девушку. Альтмерка Аненвен, завидев героя, скажет, чтобы тот не приближался к пещере, так как в ней полным-полно даэдра. Когда герой скажет, что знает о них и спросит, кто она такая, девушка скажет: «Мерормо бросил меня здесь умирать. И он даже не упоминал обо мне? Я убью этого предателя дважды!». Когда Бездушный спросит, что она имеет ввиду, Аненвен расскажет, что все эти беды случились из-за Мерормо: «Все эти звери, контролируемые даэдра? Это всё его идея. Он хотел создать животных-солдат. Клыкастые ударные войска, способные мыслить. Смотри, кто в итоге контролирует этих зверей». Девушка также скажет, что даэдра, заполучивший власть над животными, находится в самом конце пещеры, но сама она не сможет помочь Бездушному, так как слишком слаба из-за потери крови. Герой пообещает всё исправить и вернуться к альтмерке.

Пробиваясь в самую дальнюю часть пещеры через огненных атранахов, Бездушный в конце-концов встретится с даэдра, подчинившим животных — это дремора по имени Аката. Когда с противником будет покончено, необходимо вернуться к альтмерке.

«Я… Я слышала шум битвы. Впечатляет. Думаю, ты победил». Когда Бездушный скажет, что с тварью покончено, девушка предложит вернуться в поселение и наказать Мерормо за всё, что он натворил. Вернувшись в Разрушенную рощу, герой увидит, как Аненвен заставляет Мерормо снять заклинание с жителей, а после помещает его в магическую ловушку, дабы тот не мог сбежать при помощи телепортации. Сам маг, как только герой подойдёт к нему, взмолится: «Послушай, не говори ничего канонриву. Она убьёт меня. Я не… Я не шучу. Она насадит меня на свой клинок». Чтобы принять решение, герой попросит у альтмера объяснений. «Мой племянник. Яндир. Он ушёл, чтобы присоединиться к битве и… проклятье! Я просто хотел, чтобы перестала проливаться наша кровь. Моя сестра никогда не поймёт меня». На вопрос о том, как же даэдра должны были спасать жизни, маг ответит, что дело не столько в даэдра, сколько в монолитах. Он изучал их несколько лет и выяснил, что магия монолитов способна успокаивать зверей. Эта магия превращает зверей в «мяукающих» зверушек, а не в боевые войска. Бездушный предположит, что атронахи должны были помочь магу управлять животными и окажется прав: «Да! Огненные атронахи по сути всего лишь необработанная даэдрическая энергия. Я вызвал несколько атронахов, изъял их энергию и поместил в монолиты. Существо из пещеры не входило в планы». Поблагодарив мужчину за честность, герой пойдёт к канонриву Пинананде.

Канонрив, которая только приходит в себя после того, как недавно была камнем, спросит у Бездушного, что произошло. Протагонист скажет, что после того, как местные звери стали слишком жестокими и опасными, Мерормо обратил всех жителей в камень, чтобы спасти их. Когда Пинанаде спросит, почему это произошлоо, Бездушный встанет перед выбором: обвинить Мерормо или оправдать. Если сказать, что всё это — ошибка альтмера и он призвал даэдра, чтобы управлять местными животными, то мужчина будет убит. Если же сказать, что альтмер пытался всех спасти, то его пощадят.

Если Мерормо будет спасён, то он поблагодарит протагониста и скажет, что получил важный урок и больше никогда не будет иметь дело с даэдра или сомнительными ритуалами. На этом квест будет завершён.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Мерормо чувствует, что сильный даэдра захватил контроль над животными. Пока он жив, Мерормо не сможет освободить жителей.
Я должен найти пещеру, в которой затаился даэдра.
Цель:Найти пещеру.
Я нашёл около пещеры раненную девушку. Может, она что-то знает о даэдра?
Цель:Поговорить — Аненвен.
Я узнал, что именно Мерормо виновен в появление даэдра в округе. Мне нужно пройти вглубь пещеры и убить лидера даэдра, который там расположился.
Цель:Убить лидера даэдра
Я убил этого монстра. Я должен снова поговорить с Аненвен.
Цель:Поговорить — Аненвен.
Лидер даэдра мёртв и животные вернулись в нормальное состояние. Я должен устроить встречу Мерормо с Аненвен в поселение, чтобы он смог ответить на её обвинения.
Цель:Разобраться с Мерормо.
И Мерормо и Аненвен в поселение. Нужно понаблюдать за их разговором.
Цель:Наблюдать столкновение Аненвен и Мерормо.
Во время разговора c Аненвен Мерормо утверждал, что его намерения были благородны. Я должен поговорить с каноником Пинанандой. Может быть, я как то смогу повлиять на судьбу допустившего ошибку мага.
Цель:Поговорить — каноник Пинананда.
Я поговорил с каноником Пинанандой и рассказал ей, что это Мерормо виновен в том, что животные в округе взбесились и она его убила. Надо поговорить с ней о моей награде.
Цель:Поговорить — каноник Пинананда.[1]
Я поговорил с каноником Пинанандой и рассказал ей, что Мерормо просто хотел помочь. Надо поговорить с ним о моей награде.
Цель:Поговорить — Мерормо.[2]

Награда Править

Примечания Править

  1. Мерормо мёртв.
  2. Мерормо жив.

Галерея Править

  • Башня мага
  • Пещера
  • Один из атронахов
  • Дремора Аката
  • Жертвы дреморы
  • Брат с сестрой