ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Рынок Дерево торговцев
Здание в Вудхарте 11
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Родительская локация Вудхарт
Персонажи См. статью

Дерево торговцев (ориг. Traders Tree) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Дерево торговцев — магазин, расположенный в южной части города Вудхарт, что в Гриншейде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

На самом деле это не один магазин, а целое объединение лавок, занимающее несколько помещений в разных дубах-грахтах из рощи на юге города. На первом ярусе центрального дерева находится лавка деревообработчицы Эранет, занимающейся продажей готовых изделий из дерева: луков, посохов и щитов. Слева от входа в помещения на стене висят два гамака. Правее у стены находится небольшой пищевой склад, где владелица лавки хранит мясо. У правой стены стоят столы с товаром.

На втором ярусе центрального дерева, куда можно попасть либо через западное, либо через таверну «Невероятная котлета», находится лавка «Красивый пошив Ханриан», принадлежащая босмерке-портнихе по имени Ханриан. Она занимается продажей элементов готовых лёгких доспехов. Вся меблировка расставлена здесь вдоль стен: группа ящиков у южной и западной стены; столы с доспехами с северной и восточной. По мостику отсюда можно попасть в два других дерева: северное и западное.

В северном дереве находится лавка кожевенника Фамрониона, занимающегося продажей готовых элементов средних доспехов. Справа от входа стоят две полки с книгами и другими вещами, а слева — стол с товаром и небольшой стул. Напротив него составлено в кучу несколько ящиков, справа от которых есть ещё один стол с доспехами. В западном дереве на втором ярусе находится лавки алхимика Ролиндора и зачарователя Мелледа, где можно найти соответствующие столы для занятия этими ремёслами.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Меллед ON-icon-Зачарователь Ролиндор ON-icon-Алхимик Фамронион ON-icon-Кожевник
Ханриан ON-icon-Швец Эранет ON-icon-Деревообработчик

Галерея Править