ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Деревушка Мурсиен
Деревушка Мурсиен 14
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Квесты Осада Эвермора

Деревушка Мурсиен (ориг. Murcien's Hamlet) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Деревушка Мурсиен — поселение, расположенное в северной части региона Бангкорай, Хай Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Эвермора на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее поселения.

Это небольшое бретонское поселение, расположенное на берегу реки Бьюлси чуть выше по течению, чем Эвермор. Вокруг произрастают леса, покрывающие южные склоны Ротгарианских гор и их предгорья. Недалеко от поселения находится перевал, ведущий на север — в Ротгар. В период Междуцарствия поселение было разорено армией Дуркораха Чёрного Дрейка, который сравнял с землёй Эвермор и прошёлся по его окрестностям. Немногочисленные выжившие восстановили поселение, названное в честь леди Мурсиен, упоминающейся в одной из книг. Одной из тех самых выживших является Медья Зуррик — лидер общины. В годы Войны Альянсов поселение было захвачено бандой предельцев Свидетели Тьмы, занимающейся терроризированием жителей северного Бангкорая.

Удар ричменов пришёлся на тот момент, когда в поселение прибыл отряд солдат для обеспечения безопасности. В результате нападения большая часть деревни оказалась захвачена, а солдаты из Эвермора и местные жители были оттеснены к пристани, где предельцы взяли их в осаду. Бездушный может оказать помощь осаждённым, потушив восточные укрепления, а также отбив атаку на западном фланге. Следующим заданием станет поиск сэра Этьена Ху, который должен быть в доме Медьи на севере поселения.

В живых рыцаря Бездушный не застанет. На месте убийства можно найти улики, указывающие на обстоятельства смерти воина. Владелица дома, где находится тело, также отсутствует. В одном из зданий можно обнаружить записку, указывающую на тайные встречи за пределами поселения. В указанной точке герой найдёт ритуальное место, увенчанное ричменским тотемом. Как выяснится, сын Медьи является членом Свидетелей Тьмы, и именно его мать поспособствовала успеху нападавших. Вернувшись в дом, протагонист столкнётся с сыном женщины — Лабрайдом, который сразу же нападёт. После его ликвидации Бездушный вправе решить судьбу лидера деревушки Мурсиен.

Места Править

Здание в Деревушке Мурсиен 1
Здание в Деревушке Мурсиен 2
Дом Медьи Зуррик Заброшенный дом

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Осада Эвермора» — помочь страже Эвермора разобраться с предельцами в деревне рядом с городом.

Галерея Править