ФЭНДОМ

Bookicon Дети Неба
ID: 0001AD03
Book04Green
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim
Связанный квест:
Принеси мне эту книгу!

Bookicon Дети Неба
ID: 00024587
Книга (Oblivion) большая
Вес: 1 Цена: 65 Gold Skyrim

Bookicon Дети Неба
ID: BK_CHILDRENOFTHESKY
Человек с топором
Вес: 3 Цена: 50 Gold Skyrim

ON-icon-книга-84Дети Неба
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мир и его обитатели

Дети Неба (ориг. Children of the Sky) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мир и его обитатели».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Наибольшее количество экземпляров этой книги можно найти в следующих локациях:

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

The Elder Scrolls Online Править

  • На книжных полках.

Текст Править

Норды считают себя детьми неба. Они называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует её. Они считают себя вечными чужеземцами и захватчиками, и даже когда они захватывают другие народы и правят ими, они не чувствуют родства с этими людьми.

Дыхание и голос на севере считаются жизненной сущностью. Когда они побеждают сильного врага, они забирают его язык как трофей. Эти языки вплетаются в верёвки, которые могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордов может быть выражена в крике, как киай акавирских мечников. Сильнейшие из их воинов называются «языки». Когда норды атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; языки выстраиваются в клин перед воротами, и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает киай, ворота падают, и воины с топорами врываются в город. Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьёт врага в спину. Сильный норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордов могут докричаться до определённых людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика.

Самые могущественные из нордов вообще не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать.

Чем дальше к северу вы заходите в Скайрим, тем могущественнее становятся люди, и тем меньше они нуждаются в жилищах. Ветер необходим Скайриму и нордам; те, кто живут на дальних пустошах, всегда носят ветер с собой.