Bookicon.png

Дети свиньи
ID: 0001AD11
Книга Skyrim 4.png
Автор: Тистон Бэйн
Вес: 1 Цена: 20 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Дети свиньи
ID: 00024590
Книга (Oblivion) большая.jpg
Автор: Тистон Бэйн
Вес: 1 Цена: 40 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Дети свиньи
ID: BK_PIGCHILDREN
БольшаяЗеленаяКнига.jpg
Автор: Тистон Бэйн
Вес: 4 Цена: 100 Gold Skyrim.png

Bookicon.png

Дети свиньи
Книга(Daggerfall) 1.jpg
Автор: Тистон Бэйн
Вес: 2 Цена: 429 Gold Skyrim.png

ON-icon-книга-99.pngДети свиньи
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Мифы Мундуса
Автор Тистон Бэйн

Дети свиньи (ориг. The Pig Children) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Альтернативное название — Свинские дети.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Daggerfall)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение[править | править код]

The Elder Scrolls II: Daggerfall[править | править код]

В книжных магазинах и библиотеках.

The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

The Elder Scrolls III: Tribunal[править | править код]

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[править | править код]

The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

The Elder Scrolls V: Dragonborn[править | править код]

The Elder Scrolls Online[править | править код]

Гриншейд[править | править код]

  • Два экземпляра в окрестностях Вудхарта: северо-восточнее (на постели в брошенном босмерском лагере) и восточнее (рядом со сваленным деревом и рюкзаком) города.
  • Один экземпляр северо-восточнее дорожного святилище Вудхарта, на первом этаже полуразрушенной башни.

Ривенспайр[править | править код]

Ротгар[править | править код]

Сиродил[править | править код]

  • Один экземпляр в северной части айлейдских руин Фанакас, у подножья колоннады с западной стороны.

Текст[править | править код]

Автор: Тистон Бэйн Никто — ни старейший из тёмных эльфов с горы Дагот Ур, ни сам Древний Мудрец Солитьюда — не помнят такого времени, когда бы орки не разоряли наш славный Тамриэль. Какой бы безумный и злокозненный даэдра из Обливиона их ни сотворил, едва ли он мог бы создать более стойкую угрозу благополучию цивилизованных народов Тамриэля, нежели эти несносные орки. К счастью, орков легко отличить от прочих гуманоидов по размеру — обычно ростом они в сорок пертанов роста, а весом в пятнадцать тысяч ангэдов — их звериным свиноподобным чертам и их зловонию. По существу своему они кровожадны, аморальны, недалёкого ума и нечестивы. Давно уже следовало цивилизованным народам Тамриэля очистить землю от этого зла, но свирепость, звериная хитрость и удивительная верность племени, сделали орков удивительно живучими, подобно пиявкам в стоячем пруду. Сказания о варварских обычаях орков появились ещё до летописных свидетельств. Когда Джастиага писала о том, как орден Диагны присоединился к армиям Даггерфолла и Сентинеля с тем, чтобы «зажать злобных орков в угол в их древнем оплоте Орсиниум… и выжечь всё их семя очистительным огнём» в 950, она предполагала, что всем читателям известна дикая жестокость орков. Когда осада завершилась через тридцать лет, унесши жизни немалого числа героев, включая Гэйдена Шинджи, а разрушение Орсинума разбросало уцелевших орков по всем Ротгарианским горам, она написала: «Свободные люди возрадовались тому, что их древний враг повержен и рассеян». Очевидно, что орки наводили ужас на залив Илиак по меньшей мере с самого начала Первой эры.

Тистон Бейн Никто — ни старейший из тёмных эльфов с горы Дагот Ур, ни сам Древний Мудрец Солитьюда — не помнят такого времени, когда бы орки не разоряли наш славный Тамриэль. Какой бы безумный и злокозненный даэдра из Обливиона их ни сотворил, едва ли он мог бы создать более стойкую угрозу благополучию цивилизованных народов Тамриэля, нежели эти несносные орки. К счастью, орков легко отличить от прочих гуманоидов по размеру — обычно они в сорок пертанов роста и в пятнадцать тысяч ангедов веса, а также по их звериным свиноподобным чертам и по зловонию. По существу своему они кровожадны, аморальны, недалёкого ума и нечестивы. Давно уже следовало цивилизованным народам Тамриэля очистить землю от этого зла, но свирепость, звериная хитрость и удивительная верность племени сделали орков невероятно живучими, подобно пиявкам в стоячем пруду. Сказания о варварских обычаях орков появились ещё до летописных свидетельств. Когда Джастиага писала о том, как орден Диагны присоединился к армиям Даггерфолла и Сентинеля с тем, чтобы «зажать злобных орков в угол в их древнем оплоте Орсиниум… и выжечь всё их семя очистительным огнем» в 950, она предполагала, что всем читателям известна дикая жестокость орков. Когда осада завершилась через тридцать лет, унесши жизни немалого числа героев, включая Гэйдена Шинджи, а разрушение Орсинума разбросало уцелевших орков по всем Ротгарианским горам, она написала: «Свободные люди возрадовались тому, что их древний враг повержен и рассеян». Очевидно, что орки наводили ужас на залив Илиак по меньшей мере с самого начала Первой эры.