ФЭНДОМ

Джаванан
Ref ID: 000198B2 Base ID: 0001328E
Джаванан портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 72
Мана 65
Запас сил 58
Раса Редгард
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Мастер по изготовлению луков, Смеющаяся крыса
Джаванан (ориг. Jawanan) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Джаванан (В рост)

Джавананредгард, работающий в магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде. Он является помощником мастера Фиады из этого же магазина.

Про себя Джаванан говорит, что он родом из Хаммерфелла и приехал сюда недавно, но останется здесь надолго, так как хочет обучаться мастерству изготовления луков у другого редгарда из Солитьюда, мастера Фиады. Про Скайрим он рассказывает, что слишком мало знает об этом крае и ему хотелось бы посетить различные города, особенно Виндхельм.

Распорядок дня Править

Джаванан встаёт в восемь утра и идёт на рынок Солитьюда, где пребывает до полудня. Следующую часть дня он помогает Фиаде в «Мастере по изготовлению луков», а ближе к вечеру отправляется в таверну «Смеющаяся крыса», где отдыхает до полуночи, после чего отправляется спать.

Инвентарь Править

Джаванан носит простую одежду и головной убор, обут в сапоги. Также при себе имеет железный кинжал, ключ от магазина и набор низкоуровневых предметов.

Примечания Править

  • Он станет продавцом в магазине, если Фиада погибнет. Для торговли он будет иметь 750 септимов, ассортимент товаров не изменится.
  • Если герой обронит перед ним какую-нибудь броню, то Джаванан подберет её и обратится с просьбой оставить находку себе. В случае положительного ответа его расположение к герою улучшится.