ФЭНДОМ

Джалар
Джалар
ManIcon
Базовая информация
Раса Каджит
Фракция Риммен
Реакция Дружелюбная
Локация Риммен, Баандарский рынок
Квест Самый страшный
Джалар (ориг. Jahlar) — персонаж в главе The Elder Scrolls Online: Elsweyr.

Что за бесцеремонность? Я вообще-то пытаюсь поесть
— Джалар

Биография Править

Джаларкаджит, которого можно застать обедающим на Баандарском рынке Риммена. Обед у каджита явно не очень, зато его пахучее мясо может очень пригодиться Бездушному, отправленному Тахарой на поиски «ужасного» чудовища, сбежавшего из её зверинца. Протагонист может просто украсть один из мешочков с мясом, лежащих позади Джалара, а может попытаться забрать еду непосредственно у самого каджита:

Джалар:«Джалар надеется, что ты прерываешь его трапезу по веской причине».
Бездушный:«Я не мог не заметить твою прекрасную каджитскую еду».
Джалар:«Ты либо самый хорошо одетый нищий, которого я когда-либо видел, либо здесь что-то нечисто. Что ты задумал, путник?»

Протагонист может воспользоваться способностью «Угроза» из ветки навыков Гильдии бойцов. Джалар еду, конечно, отдаст, но при следующих встречах не захочет разговаривать с Бездушным: «Каджиту больше нечего тебе сказать. Оставь меня, или я позову стражу!»

Также можно купить у него еду за 69 монет. Джалар весьма удивится, но пахучее мясо продаст. Больше того, он откуда-то узнает о происшествии с Бертлом и при следующей встрече обязательно упомянет об этом при разговоре:«Удачи с этой псиной, путник. Джалар слышал много тревожных рассказов об этих животных, так что осторожнее, да?»

Квесты Править

Побочные квесты Править