ФЭНДОМ

Джаларма Огненное Сердце
Джаларма Огненное Сердце
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Камень Шора, Соратники, духи
Локация Шахта Камня Шора
Квест Выкопанные
Джаларма Огненное Сердце (ориг. Jalarma Fireheart) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Зло царит за этими дверями
— Дух Джалармы

Биография Править

Джаларма Огненное Сердце — дух одной из Пяти сотен Соратников Исграмора, участвовавших вместе с ним в завоевании Скайрима. Вместе с Броном Тёмным Молотом она является стражем гробницы Синмуравеликана, побеждённого Исграмором и его воинами и погребённого в крипте, вход в которую расположен глубоко в шахте Камня Шора, что в Рифте. Чтобы попасть в гробницу, нужно надеть на скелеты стражей особые предметы. В случае с Джалармой необходим её медальон, охраняющийся ричменом-магом по имени Мейл Ротвейн здесь же, в шахте. Предельцы сумели проникнуть в гробницу и пробудить дух Синмура, обойдя защиту. Как только герой наденет на скелет амулет, появится дух воительницы, который скажет: «Зло царит за этими дверями». Также Джаларма упоминается в тексте, высеченном на стеле в усыпальнице великана: «Останки Синмура Ужасного погребены здесь навеки. Герои Огненное Сердце и Тёмный Молот пожертвовали всем, чтобы положить конец жестокости Синмура. Соратники навсегда запомнят их имена».

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • «Выкопанные» — выяснить, что ричмены делают в Камне Шора.