ФЭНДОМ

Джантус Бролус
Ref ID: 00036284 Base ID: 00035EC9
Джантус Бролус
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 11
Здоровье 110
Мана 55
Запас сил 50
Раса Имперец
Фракция Брума, учителя навыков
Услуги Обучение навыку «Иллюзия»
Локация Брума, дом Истируса Бролуса
Джантус Бролус (ориг. Jantus Brolus) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Джантус Бролусимперка, живущая со своим мужем Истирусом Бролусом в Бруме. Является учителем навыка «Иллюзия». Если поговорить с ней про Бруму, то она расскажет, что раньше с Истирусом они были охотниками за приключениями, но в итоге осели в Бруме.

Инвентарь Править

Джантус носит заштопанную блузу, штаны из мешковины и промасленные льняные туфли. При себе имеет ключ от дома и небольшое количество золота.

Распорядок дня Править

Джантус просыпается в 6 утра и находится дома до полудня. В 12 выходит на улицу, чтобы прогуляться по городу в течение двух часов, предпочтительно возле часовни, где будет общаться со своим мужем и другими жителями. В 2 часа дня она пойдёт в магазин «Новарома» чтобы посмотреть товары, пока не решит вернуться домой в 5 вечера. Там она будет отдыхать 4 часа, пока не приступит к ужину. В 11 вечера погуляет по дому в течение одного часа и в полночь отправится спать. В лоредас и сандас Джантус пропускает свой поход в магазин и вместо этого возвращается домой, чтобы дождаться ужина.