Джейла
Ref ID: 000198AF Base ID: 0001328C
Джейла портрет.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Солитьюд, торговцы
Услуги Торговец
Локация Солитьюд, дом Джейлы
Квест Мужчина, который кричал «Волки», Поджигай!, Туши свет!
Джейла (ориг. Jala) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Съешь яблочко, чтобы здоровье тебя не подводило и всегда были силы! Ну или помидорку. Ну возьми хоть что-нибудь…
— Джейла

Биография[править | править код]

Джейланордка, торговка овощами и фруктами из Солитьюда.

Днём её постоянно можно застать за прилавком на рыночной площади города, где она активно торгует, зазывая народ выкриками. Проходя мимо её прилавка можно услышать: «Овощи, фрукты! Подходите, покупайте!», «Фрукты только что с корабля! Свежайшие в Скайриме!» или «Яблоки, помидоры, лук и капуста! Свежие и спелые!»

Джейла ненавидит Братьев Бури по личным мотивам. В качестве своеобразного приветствия от неё часто можно услышать: «Ты же много путешествуешь? Если встретишь Братьев Бури… прикончи для меня парочку. Они убили моего брата в Вайтране». Она также присутствует на казни Роггвира, где выкрикивает в его адрес такие реплики: «Ты нас предал!», «Вот так страж ворот!» и «Долой!»

Помимо этого она может поприветствовать следующими репликами: «Спелое яблочко не желаешь? Может быть помидор? Или капусту?» или «Съешь яблочко, чтобы здоровье тебя не подводило и всегда были силы! Ну или помидорку. Ну возьми хоть что-нибудь…» На прощание Джейла может пожелать: «Возвращайся, как только решишься потратить пару монет» или скажет «У меня всегда есть фрукты на продажу. Ну если, конечно, они не сгниют. В таком случае… лавочка закроется».

Если главный герой в городе недавно, и ещё не успел уничтожить банду «Чёрной крови», то от Джейлы можно узнать, что она испытывает проблемы с поставкой товаров: «Кое-как справляюсь, но приходится нелегко. Мародеры «Чёрной крови» грабят корабли у берега. Из-за их глупости многие люди пострадали». После того, как банда будет уничтожена, от неё можно будет узнать о улучшении условий поставок: «Теперь уже полегче. Со времён нападения на «Бегущего по льду» мародеры «Чёрной крови» успокоились, так что теперь поставки стали более регулярными».

Если главный герой скажет ей «Держу пари, к тебе часто заходят интересные люди», то она прокомментирует это одной из следующих реплик:

  • «Это так. Недавно тут остановился гонец из Драконьего Моста по дороге в Синий дворец. Он очень нервничал, говорил, что ему нужна помощь». Эта реплика запускает задание «Мужчина, который кричал „Волки“».
  • «Время от времени. Недавно заходил Джари-Ра. Просил меня последить, не появятся ли в городе новые люди». Эта реплика запускает задание «Туши свет!».
  • «Да всякие бывают. Вот Виармо вчера яблоко купил. Говорил, что ищет учеников». Эта реплика запускает задание «Поджигай!».
  • «Никого особенного. Дела в последнее время идут так себе».

Квесты[править | править код]

Распорядок дня[править | править код]

День Джейлы начинается в 8 утра, когда она выходит на рыночную площадь Солитьюда, где стоит за прилавком и торгует до 8 вечера. В это время Джейла возвращается домой, где занимается различными бытовыми делами до полуночи, когда она отходит ко сну.

Диалоги[править | править код]

Днём, во время торговли на рыночной площади Солитьюда, можно стать свидетелем сценок общения Джейлы с различными клиентами. Помимо этого о Джейле упоминают в сценке в доме Аддвара. Полную версию всех сценок, связанных с Джейлой, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть/закрыть диалоги  

Диалог с Айей Аррией
Айа:«Нет ничего вкуснее хороших, свежих овощей».
Джейла:«Согласна, подруга. Овощи — еда богов!»
Айа:«Поговаривают, будто в Храме едят очень странную пищу».

Диалог с Сорексом Винием
Сорекс:«Мне нужен ящик овощей. Этот Варний Юний хорошо прошёлся по нашим запасам».
Джейла:«Это тот, что из Драконьего Моста? Никогда бы не подумала».
Сорекс:«Вот то-то и оно».

Диалог с Силаной Петрией
Джейла:«Приветствую тебя, Силана. Не желаешь яблочко? Тебе — бесплатно!».
Силана:«Спасибо за доброту, Джейла, но я с радостью заплачу».

Диалог с Ильди
Ильди:«Как насчёт обмена — я пою тебе песню, а ты платишь мне овощами?»
Джейла:«Тебе мало тех помидор, которыми забрасывают тебя, когда ты поёшь?»

Диалог с Рорлундом
Рорлунд:«Пожертвуй помидорку жрецу великих богов».
Джейла:«Возможно, если бы боги были ко мне более благосклонны, я могла бы раздавать товар даром. Но пока тебе придётся заплатить, Рорлунд».

Диалог с Атафом
Атаф:«Пришу прощения, можно мне пару связок порея?»
Джейла:«Конечно, Атаф, пожалуйста. Хотя тебе не помешало бы есть побольше томатов».
Атаф:«Мама тоже всегда так говорила».

Диалог с Джавананом № 1
Джаванан:«Что с твоим товаром сегодня? Какой-то он недозрелый».
Джейла:«Это всё проклятущие мародёры «Чёрной Крови» — распугали всех моих поставщиков!»

Диалог с Джавананом № 2
Джаванан:«Твой товар выглядит аппетитно. Я возьму яблок».
Джейла:«Пожалуйста, бери. С тех пор, как мы избавились от «Чёрной Крови», поставки идут отлично».

Сценка в доме Аддвара со Сварри и Гретой
Аддвар:«Сварри, Джейла пожаловалась мне, что ты вчера украла яблоко у неё из тележки. Это правда?»
Сварри:«Подумаешь, одно маленькое яблочко! Мне хотелось есть!»
Грета:«Я поговорю с Джейлой, дорогой. Уверена, она примет взамен картофелину».
Аддвар:«Надеюсь. И, Сварри, запомни, мы не воруем — мы выше этого, понимаешь?»
Сварри:«Да, папа».

Инвентарь[править | править код]

Джейла одета в обычную фермерскую одежду грязно-зелёного цвета и обута в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от её дома. Также там могут оказаться такие предметы, как случайное кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и/или напиток, до четырёх отмычек и немного золота (не более 9 монет).

Характеристики[править | править код]

По игровой классификации Джейла является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Джейла не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие Двуручное оружие Блокирование Лёгкая броня Кузнечное дело Карманные кражи Скрытность Красноречие
24 25 22 20 20 22 19 27

Примечания[править | править код]

  • Изначально у неё в кассе всего 50 септимов. Деньги в её дело вложить также нельзя.
  • Согласно данным Creation Kit Джейла является соперницей Аддвара и встречается с Атаром.
  • Если убить Аддвара, Джейла пришлёт благодарственное письмо.