The Elder Scrolls Wiki
The Elder Scrolls Wiki

Warning-icon.png
Необходимо: добавить разделы: инвентарь, диалоги и квесты

Дженасса
Ref ID: 000E1BA9 Base ID: 000B9982
Дженасcа.PNG
WomanIcon.png
Уровень PC×1 (10−40)
Здоровье/прочность 190−490 Магия 50 Запас сил 95−245
Раса Данмер
Фракция Вайтран, компаньоны, брак
Локация Вайтран, Пьяный охотник

Дженасса (ориг. Jenassa) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Клинок и тень, безмолвие и смерть — вот моё искусство. За скромную плату я готова поставить своё искусство на службу тебе
— Дженасса

Биография

Дженассаданмерка, которую можно встретить в Вайтране, в таверне «Пьяный охотник». Говорит, что хотела пойти в бандиты, но слишком любит чистую одежду и свежий мёд. Является одной из четырёх данмерок, с которыми возможен брак, но для этого её нужно нанять за 500 золотых. Один из восьми данмеров-компаньонов. Также она возможный кандидат на вступление в Клинки. Если отправиться с ней в двемерские развалины, то она начнёт рассказывать про двемеров, или про Изгоев, если быть на их территории. Дженасса не любит шахты, и если находится там с ней, то она будет говорить: чем меньше мы будем шастать по этим шахтам, тем счастливей я буду. Многие из-за её реплик которых от неё можно услышать, считают Дженассу одержимым убийствами маньяком, и что она нападает даже когда не надо ( Громила по вызову, Надёжная крыша),но на самом деле это не так. Если принести её в жертву Боэтии, главный герой штраф не получит, но лучше этого не делать, так как Дженасса одна из самых лучших компаньоном в Скайриме. И если с ней заговорить то она скажет: мы с тобой чем-то похожи, это здорово что мы встретились. Если на Дженассе жениться, то её всё равно можно взять с собой, она может открыть лавку, и ей можно продавать любые вещи, это полезно если нужна лавка закрыта. И если выполнять такие квесты, где надо не убивать а всего лишь побить кулаками то Дженассу можно не убирать, она будет стоять в стороне с поднятым оружием, но нападать не будет.

В качестве компаньона

Jenassa.png

Хотя Дженасса в бою старается держаться на расстоянии, используя лук и посохи, главная её сила в ближнем бою. Обладает редчайшей возможностью использовать два любых одноручных оружия различных типов  в каждой руке (кроме неё этим может похвастаться лишь Ралис СедарисФрея и Райя). Также может использовать одно одноручное оружие и посох, что ещё больше увеличивает её тактические возможности. Предпочитает лёгкие доспехи. Выполнит любой приказ, в том числе связанный с преступлением.

Pin-icon.png Примечаниев версиях ранее 1.9 будет использовать охотничий лук, который имеет по умолчанию, игнорируя более мощные модели, которые ей даст герой. Исключение составляют Чёрный лук Голдура, лук Изгоев, фалмерский лук, гибкий древний нордский лук, двемерский лук, лук Ауриэля.

Характеристики к максимальному 40-му уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon.png Archer icon.png Block icon.png Light Armor icon.png Destruction icon.png Alteration icon.png Sneak icon.png Illusion icon.png Alchemy icon.png
490 50 245 73 100 73 100 25 20 49 20 20