ФЭНДОМ

Warning-icon

Джена Колус
Джена Колус
WomanIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Чейдинхол
Реакция Дружелюбная
Локация Чейдинхол
Квест Трофеи войны
RuESO Йена Кол
Джена Колус (ориг. Jena Colus) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Джена Колусимперка, бежавшая из Имперского города из-за нежелания возвращать долг некоему Марцеллусу. Кредитор узнал её местонахождение и отправил посыльного, чтобы тот передал Джене последнее предупреждение, но посыльного, решившего заночевать в руинах башни Сеянус, либо убили тролли, либо он сам сбежал, бросив послание, которое потом подобрал и отнёс Джене в Чейдинхол Бездушный. Если поговорить с Дженой после, выяснится, что она решила ещё немного задержаться в городе, ведь здесь ещё есть чем поживиться:

Джена:«В городках подобных этому ещё достаточно бесхозного добра; я ещё останусь здесь на какое-то время. Тем более что смерть курьера должна задержать Марцеллуса».
Бездушный:«А чего хочет Марцеллус?»
Джена:«Мою голову на пике. Он жестокий, мстительный головорез и это ещё его лучшие черты характера. Я ему задолжала, дела плохо шли. Вместо того, чтобы расплатиться, я сбежала. Как видишь, не достаточно далеко».
Бездушный:«Что будешь делать дальше?»
Джена:«Как уже сказала, думаю задержаться ещё здесь, прихватить что смогу, а потом снова побегу. Ещё не знаю, куда, да я бы тебе всё равно не сказала. Просто продолжу удаляться от Имперского города».
Бездушный:«А твой муж?»
Джена:«Брейлус может продолжать торчать в этой дыре, мне всё равно. Я встретила его, когда пришла сюда. То, что я вышла за него замуж, было ошибкой. И я собираюсь эту ошибку исправить, бросив его здесь, как бросают мусор, чем он, к слову, и является. Я всё знаю про его интрижку с этой потаскухой Алфией.
Может, когда я буду уезжать, ткну его ножом где-нибудь за городом. Он это заслужил
».

Дом, в котором живёт Джена, сильно пострадал во время боёв в городе. Брейлус, её муж, боится, что тот скоро развалится, но у самой Джены на этот счёт другое мнение. Если заговорить с ней до начала квеста «Трофеи войны», она скажет:

«Ты не видел Брейлуса? Он что, всё ещё пытается поставить эту дурацкую палатку? Он думает, что наш дом вот-вот рухнет, но я рискну. Я не собираюсь спать в палатке».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Трофеи войны» — предупредить жительницу Чейдинхола о грозящей ей опасности.