ФЭНДОМ

Дженсин
Ref ID: 0001D20B Base ID: 00015EA4
Дженсин
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 5
Здоровье 67
Мана 92
Запас сил 193
Агрессивность 5
Ответственность 100
Раса Норд
Фракция Имперский город, торговцы
Услуги Торговля
Локация Имперский город, Торговый район, «Почти новые» товары Дженсин
Квест Нечестная конкуренция, Вымогатель
Дженсин (ориг. Jensine) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я председатель Общества сознательных торговцев. Мы объединились недавно, наша цель — создание условий для ведения честной торговли в этом городе
— Дженсин

Биография Править

Дженсин владеет торговой лавкой «Почти новые» товары Дженсин, которая находится в Торговом районе Имперского города. Также она состоит в «Обществе сознательных торговцев», члены которого, по её словам, пытаются создавать условия для ведения честной торговли. У неё есть 600 септимов в кассе, а её навык торговли равен 30 единицам.

От Дженсин можно узнать про некоего Торонира, торговца в «Бездонном кошельке», торгующего разнообразными товарами по невероятно низким ценам, благодаря чему большинство покупателей идёт именно к нему. Она думает, что он нечист на руку и занимается чем-то незаконным, а потому предложит разобраться с этим.

Также именно в её магазине капитан стражи Ауденс Авидиус вымогал деньги у Луронка гро-Глурзога и Руслана.

Инвентарь Править

Дженсин носит синюю рубашку с воротником, серую в мелкую клетку юбку до пят и сандалии из мешковины. Вооружена железным кинжалом. При себе имеет ключ от своего магазина и небольшое количество золотых монет.

Квесты Править

  • «Нечестная конкуренция» — разузнать, откуда у Торонира появляются такие дешёвые товары.
  • «Вымогатель» — остановить вымогательства денег у мирных горожан со стороны коррумпированного капитана стражи Ауденса Авидиуса.