Джентльмен Джим Стейси
Ref ID: STACEY
Gentleman Jim Stacey.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 22
Здоровье 159
Мана 128
Запас сил 298
Раса Редгард
Фракция Вивек, Гильдия воров
Услуги Квестодатель
Локация Вивек, Квартал Чужеземцев
Расовые особенности
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Ярость боя

Джентльмен Джим Стейси (ориг. Gentleman Jim Stacey) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография[править | править код]

Джентльмен Джим Стейси — редгард-вор, возглавляющий Гильдию воров Вварденфелла (ранг в гильдии — «Мастер Дела»). Пытается приложить все усилия, чтобы не допустить уничтожения Гильдии синдикатом Камонна Тонг и продавшейся ему Гильдией бойцов.

Найти его можно в потайной комнате магазина «Симин Фралини: Книготорговец», что в восточной части Каналов Квартала Чужеземцев города Вивек. Дверь в глубине магазина за ширмой. Джим Стейси вместе со своим помощником Арантамо Дурной Ногой будут там.

Стейси работает только с членами гильдии высоких рангов (в звании «Занятой» и выше). Отличившимся он предлагает выполнить особые задания: стать Бал Молагмером, борцом с несправедливостью.

Стейси носит при себе артефакт: Ключ Скелета, волшебную отмычку, которую он подарит Нереварину по завершении всех квестов Гильдии воров. Иного пути получить её, не убивая главного вора, нет. Карманная кража бесполезна, поскольку ключ не отображается в инвентаре — видимо, Джим Стейси хранит его в каком-то потайном кармане.

Инвентарь[править | править код]

Джим Стейси одет в вычурную одежду — рубашку, штаны, пояс и туфли. Вооружён даэдрическим коротким мечом. Ни золота, ни каких-либо предметов у него в карманах нет.

Характеристики[править | править код]

Кроме расовых редгардских, больше никаких талантов и заклинаний не знает.

Наиболее развитые навыки Джима Стейси:

Примечания[править | править код]

  • После выполнения финального квеста гильдии воров «Убить Жестокосердного» Джентльмен Джим Стейси отправляется на заслуженный «отдых». Поэтому нужно выполнить все квесты Бал Молагмера заранее. Либо, если момент был упущен, можно вернуть бывшего главу Гильдии используя консольную команду stacey -> enable.

Квесты[править | править код]

Гильдия воров[править | править код]

Бал Молагмеры[править | править код]

Гильдия бойцов[править | править код]

Галерея[править | править код]