ФЭНДОМ

Джерард Мели
Ref ID: 000314DA Base ID: 00028FA6
Gerard Melie
ManIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 32
Мана 177
Запас сил 168
Раса Бретон
Локация Форт Сатч
Квест Вредное лекарство
Джерард Мели (ориг. Gerard Melie) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Джерард Мелибретонец, охранник отставного генерала Родерика, которого нужно убить по одному из квестов Тёмного Братства, в форте Сатч. Джерард находится сразу за поворотом, при входе в форт. Его проще всего обойти по узкому проходу, вход в который находится сразу же справа от входа. Стоит учесть, что дверь закрыта на средний уровень сложности, поэтому необходимо будет тратить отмычки, чтобы не столкнуться с тяжеловооружённым воином и не остаться без бонуса за прохождение квеста.

Распорядок дня Править

Джерард круглосуточно находится настороже, патрулируя помещения форта. Он никогда не ест и не спит и, как и остальные охранники, атакует сразу же, как только увидит нарушителя на территории, за охрану которой он отвечает.

Инвентарь Править

Джерард носит комплект тяжёлых доспехов (за исключением шлема), тип которых зависит от уровня персонажа игрока. Вооружён уровневым боевым топором. Также он имеет при себе небольшое количество золота.

Квесты Править

  • «Вредное лекарство» — придётся быть очень осторожным, чтобы по пути к генералу Родерику не попасться на глаза Джерарду и другим охранникам.