ФЭНДОМ

Джинн: Торговка
Джинн торговка
Карта
Джинн торговка. Карта
Планы

Джинн торговка. План Джинн: Торговка

Поселение Вивек
Зоны Джинн: Торговка
Существа Гном-призрак
Персонажи Джинн, Ординатор
Квесты Кость двемера
Джинн: Торговка (ориг. Jeanne: Trader) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Jeanne: Trader

Описание Править

Джинн: Торговка находится в Вивеке, внутри каналов Квартала Чужеземцев. Здесь живёт и работает редгардка Джинн, она торгует всякой всячиной. Помимо хозяйки внутри всегда можно встретить одного из ординаторов.

Джинн: Торговка Править

Тут две комнаты: в первой Джинн торгует, а вторая является жилой. Полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Слева стоит стол со стулом, на столе есть сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня, лежат камни душ и ключ от двери в комнату. Ещё правее есть стеллаж, на его полках расставлена посуда и лежат мешки с ингредиентами. У дальней стены на полках очередного стеллажа лежат части доспехов и стоят напитки. Справа на полках третьего стеллажа разложена одежда и стоит ещё часть посуды. Дверь в комнату Джинн заперта на замок 10 уровня.

В комнате хозяйки справа стоит стол со стульями, на столе расставлено немного посуды. В дальнем правом углу есть ящик, урна и пара мешков с припасами. Слева поставлен большой шкаф, он заперт на замок 30 уровня, внутри сложены части доспехов на продажу. Рядом имеется сундук, запертый на замок 45 уровня. В дальнем левом углу стоит кровать.

Список находок Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Гном-призрак появится в лавке только после того, как удастся успешно подложить кость. После того как герой любым путём разберётся с духом, он исчезнет.

Галерея Править

  • Вход
  • Всякая всячина
  • Обеденный стол
  • Шкаф и кровать