ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Джованни Цивелло
Ref ID: 00037E8E Base ID: 00037E8D
Джованни Цивелло
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 10
Здоровье 127–242
Мана 115–136
Агрессивность 5
Ответственность 100
Класс Страж
Раса Имперец
Фракция Имперский легион
Локация Имперский город, Тюрьма Имперского города, Торговый район, Талос Плаза
Джованни Цивелло (ориг. Giovanni Civello) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Это дело рук Тёмного Братства. Нет никаких сомнений в этом. Это был акт мести, коварный удар сил зла и ненависти по идеалам добродетели. Адамус сражался с Темным Братством всю свою жизнь и умер за то, во что верил. Адамус Филида был великим человеком. Он научил меня всему, что я знаю, и будь я проклят, если позволю его мечте умереть вместе с ним. Стоя у его могилы, я клянусь, что посвящу жизнь борьбе с Тёмным Братством!
— Джованни Цивелло

Биография Править

Джованни Цивеллостражник-имперец, несущий службу в Имперском городе. До событий квеста «Заслуженный отдых… навечно» патрулирует Талос Плаза и Торговый район в столице. После вынужденной «отставки» Адамуса Филиды займёт его должность и будет находиться в штабе Имперского легиона, расположенном в районе тюрьмы Имперского города. Полностью поддерживает идеи Филиды касательно Тёмного Братства и ставит приоритетной задачей истребление последнего.

Баги Править

  • Джованни должен был продолжить свои обязанности как стражник, однако из-за неправильно прописанных команд он будет находиться почти всё время в штабе Имперского легиона и отлучаться только на сон.