Джольда: Аптекарь
Джольда аптекарь.png
Карта
Джольда аптекарь. Карта.png
Планы

Джольда аптекарь. План.png Джольда: Аптекарь

Поселение Тель Мора
Зоны Джольда: Аптекарь
Персонажи Джольда

Джольда: Аптекарь (ориг. Jolda: Apothecary) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Tel Mora, Jolda: Apothecary

Описание[править | править код]

Джольда: Аптекарь находится в Тель Море, рядом с домом Льетт и магазином Радрас. Здесь живёт и работает редгардка Джольда, она покупает и продаёт ингредиенты, зелья и алхимические аппараты.

Джольда: Аптекарь[править | править код]

Здание двухэтажное, на первом хозяйка торгует, а второй является жилым. Пол застелен ковром, а в одном месте висит гобелен только на первом этаже. На первом этаже справа стоит большой шкаф, на его полках расставлены зелья, напитки и алхимические аппараты. На верхнем левом углу шкафа прикреплено объявление о зельях исцеления мора. Под шкафом лежат мешки с припасами. Поблизости имеются ещё мешки и урны, также содержащие припасы. Около лестницы есть прилавок, за которым стоит и торгует Джольда. На стойке лежат ингредиенты и стоит сундучок с монетами, запертый на замок 50 уровня. Позади прилавка стоит сундук с зельями на продажу, он тоже заперт.

На втором этаже составлены ящики, на каждом прикреплена записка, внутри сложено по четыре зелья исцеления мора. Рядом стоит столик со стулом, на столе расставлено немного посуды. В дальнем конце поставлен гамак, есть мешок, корзина и сундук. На крышке сундука лежит поспешно нацарапанная записка, из которой можно понять, зачем же хозяйке там много зелий исцеления мора.

Находки[править | править код]

Зелья

Из пяти ящиков на втором этаже

Напитки

Ингредиенты

Книги

Источники света

Разное

Галерея[править | править код]