ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: раскрыть роль персонажа в дополнениях к Online; добавить ссылки на источники информации.

Дивайт Фир
Ref ID: DIVAYTH FYR
Дивайт Фир
ManIcon
Базовая информация
Уровень 65
Здоровье 999
Мана 999
Запас сил 999
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, авторы книг
Локация Тель Фир
Квест Исцеление от корпруса, Послание в Тель Фир, Загадка Гномов
Расовые особенности

Дивайт Фир (ориг. Divayth Fyr) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

У меня есть снадобье. В теории, оно должно лечить корпрус. Однако, оно не работает. Может убить тебя. Убило все мои лабораторные образцы. Но тебе нечего терять. Перед тем, как я его тебе дам, я советую зайти в Корпрусариум. Узнаешь, что впереди, если не принять снадобье
— Дивайт Фир

Биография Править

Дивайт Фир — данмер, знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. По рождению — кимер, один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет). Родился он, вероятно, в поселении Тель Арун, где провёл свои юношеские годы[1], однако про большую часть его жизни известно мало. В любом случае, за свою долгую и насыщенную жизнь он сумел воплотить множество идей и амбиций.

Фир занимает особую ступень в иерархии Дома: будучи почётным членом Совета, реально он не принимает никакого участия в его работе, не имея в Совете своего голоса. Не исповедует религию Трибунала и, в отличие от других лордов-магов Телванни, не держит рабов.

Как уже упоминалось выше, Фир не интересуется политикой, что, однако, не мешает ему поддерживать связи, заведённые, вероятно, ещё во времена молодости. В отличие от большинства советников, Дивайт имеет давние и прочные связи с Империей и, вероятно, повидался не с одним из представителей династии Септимов. Некогда являлся членом Ордена Псиджиков, однако покинул орден из-за несогласия с его методами, шедшими вразрез с его собственными амбициями, хотя и продолжает контактировать с Артейумом. Также Фир интересуется даэдра и лично общается с Азурой и Мерунесом Дагоном. Он в достаточной мере разбирается в сложной и запутанной иерархии дремора, кое-что знает и о других разновидностях даэдра. Один из немногих, знающий секрет открытия устойчивых Врат в планы Обливиона. Дружил с Сота Силом, переписывался с ним и порой навещал в Заводном городе, несмотря на периодически возникавшие между ними разногласия.

Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, Дивайт из собственной плоти создал четырёх женщин, во всём подобных настоящим данмеркам. Этих женщин он иногда называет «дочерьми», но при этом состоит с ними в интимных отношениях. Также компанию ему составляет вольноотпущенник-аргонианин Виста-Кай, друг и полноправный партнёр Дивайта.

Кроме изучения корпруса Фира также интересует наследие двемеров. Стоит отметить, что коллекционирование артефактов этой расы далеко не предел его увлечений: основной задачей Фира является исследование этого народа, его технологий, причин исчезновения. В этом ему помогает Ягрум Багарн — последний живой двемер, усилиями Дивайта спасённый от большинства ужасных последствий корпруса.

Ещё одним развлечением старого волшебника является предоставление ворам возможности обокрасть свою сокровищницу. Это связано со смертельными рисками, однако поток желающих попробовать ограбить дом чародея не иссякает несмотря на то, что в массе своей претенденты погибают, заражаются корпрусом или просто уходят ни с чем. Также посетителями Тель Фира являются учёные, приезжающие со всех концов Тамриэля, однако их интересы являются скорее научными.

Pin-icon Примечаниеесть сведения, что Фир, на пару с Нелотом, другим колдуном Телванни, периодически развлекают себя, похищая дочерей советников Дома Редоран.

«Дочери» Фира Править

  • Альфа Фир — Дивайт считает её самой умной из своих консортов, но часто спорит с ней.
  • Бейта Фир — намного более приветливая, чем старшая «сестра», милая и сговорчивая. Хорошо готовит, умеет петь.
  • Дельта Фир — управляющая Тель Фира, рассудительная и спокойная.
  • Уупса Фир — следит за больными в Корпрусариуме, сострадательная и милосердная.
Pin-icon Примечаниепо идее, после беты идет гамма. Видимо, клонирование прошло неудачно. Да, магия требует жертв.

Инвентарь Править

Дивайт носит комплект даэдрической брони (кроме шлема) и простые штаны. Так же имеет собственный ключ. Вооружён даэдрическим кинжалом. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Дивайт Фира это:

Помимо расовых данмерских талантов, знает следующие заклинания:

Квесты Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Главный квест Править

The Elder Scrolls Online Править

The Elder Scrolls Online: Morrowind Править

The Elder Scrolls Online: Clockwork City Править

Примечания Править

Ссылки Править

  1. Волшебство не некромантия!