ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Дикий Бег
Дикий Бег
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Капитан Треламо, капрал Брелинит, лейтенант Йвондир, Марафи, Ралион
Существа Зомби, призрак
Квесты Связывающие узы

Дикий Бег (ориг. Wilding Run) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Дикий Бег — роща на северо-востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться на северо-запад от города Торговый пост Баандари. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее рощи.

Это большой участок леса, расположенный в северной части региона, простираясь от реки на востоке до начала эстуария Стрид на западе. Местность здесь крайне пересечённая: много скал, котловин, подъёмов/понижений и т. д. Когда-то давно здесь располагалось поселение босмеров, в котором родился Улторн, в будущем получивший даэдрический титул Гончей и предпринявший попытку воспрепятствовать Обручению Сильвенара и Зелёной леди. Ныне от поселения остались незначительные следы, такие как разбитые босмерские палатки и более древние ритуальные менгиры. Также в долине много небольших лагерей, разбитых экспедицией Альдмерского Доминиона и Кулаков Талмора, отряд которых был разбит в роще.

В восточной части долины Бездушный встретит босмера Нилейндрила, который расскажет о проблеме и попросит отыскать выживших. В первом лагере Доминиона герой встретит капрала Брелинит, которая в дальнейшем станет спутницей протагониста. Стоит помнить о том, что роща буквально кишит нежитью: призраками и зомби, лежащими прямо на дорогах. Босмерка может помочь в избавлении от зомби, для чего герой дует в рог, а она убивает поднимающегося на звук мертвеца. Чтобы отыскать капитана Треламо, необходимо будет обыскать несколько вероятных мест. В одном из них герою попадётся каджит Марафи, отмеченный как босс. Он нападёт на героя, лишь завидев его. Капитан Треламо найдётся в самой западной точке рощи, на утёсе, где он сидит перед Тенью Улторна парализованный. Тень расскажет, что он в плену, и чтобы освободить его нужно отправиться в Охотничьи угодья — план даэдрического принца охоты Хирсина. Возле дерева на том же утёсе находится небесный осколок.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править