ФЭНДОМ

Династия Исграмора — королевская династия Скайрима, родоначальником которой был легендарный атморанский флотоводец Исграмор.

Предыстория Править

Позднее, чем в MЭ 1000, Пять сотен Соратников во главе с Исграмором высадились в Скайриме и основали Саартал, а также ввязались в войну со снежными эльфами. Одержав в ней победу, они основали Виндхельм и ряд других поселений. Так Скайрим стал колонией атморанского королевства, которым правил атморанский король. Постепенно из Атморы уходила жизнь, а она сама покрывалась льдом.

Становление Править

В 1Э 143 наместник Скайрима из рода Исграмора — Харальд — провозгласил независимость от Атморы. Так Скайрим разорвал все связи с метрополией, утратившей какое-либо влияние. Скайримом стали править верховные короли — потомки Исграмора, избираемые Советом ярлов.

Список известных представителей рода Править

Исграмор
Исграмор — родоначальник династии

Родоначальник — Исграмор.

Основатель — Харальд.

Правители

  • Харальд (1Э 143–1Э 221) — 13-й правитель в роду Исграмора и первый верховный король Скайрима;
  • Хьялмер (1Э 221–1Э 222);
  • Врэйдж Одарённый (1Э 222–1Э 2?);
  • Геллир (1Э 2?–1Э ?);
  • Боргас (1Э ?–1Э 369) — пятый верховный король Скайрима и последний в династии Исграмора.

Другие

Закат Править

В 1Э 369 верховный король Боргас присоединился к Алессианской империи в войне с босмерами, где был убит во время Дикой Охоты. Совет не посадил на трон очевидного наследника ярла Ханса Винтерхолдского. Это привело к началу Войны Престолонаследия, а также к концу могущественной Первой империи нордов и венценосной династии.

Примечания Править

  • Династия Исграмора дала нордам всё — независимость, величие, могущество, земли за пределами Скайрима. Поистине правление династии было лучшим временем для нордов. С её исчезновением они постепенно всё это утратили.
  • Анска в The Elder Scrolls V: Skyrim хочет найти в древних руинах свиток, который подтверждает её родство с Исграмором, но она не расшифрует свиток для героя, сказав, что перевод займёт больше времени, чем она полагала.

Гробницы представителей династии Править

Артефакты династии Править