ФЭНДОМ

ЗначокПоселения Дипваллоу
Дипваллоу
Карта
Дипваллоу(Карта)
Планы

Карта Дипваллоу Дипваллоу

Округ Деменция
Регион Рог Еретика
Зоны Дипваллоу
Персонажи Билей, Дулфумф гро-Ургаш, Эрвер Дивейн
Квесты Холм самоубийц
Дипваллоу (ориг. Deepwallow) — поселение в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Код локации:

SEDeepwallow

Дипваллоу — небольшая община в болотах Деменции. Её жители не жалуют посторонних
— Загрузочный экран

Описание Править

Дипваллоу — это поселение, построенное на болоте в землях Деменции, оно расположено на Роге Еретика, к югу от Нью-Шеота. К юго-востоку от поселения находятся Стонущие Чертоги. Здесь три дома и три жителя, два дома построены на сваях, а третий стоит прямо в мелкой воде болота. Над домом орка выросло большое грибное дерево, его корни словно удерживают здание. Жители селения нелюдимы и из-за своих страхов редко выходят из домов. Тут имеется крохотный огород, обнесённый низким каменным заборчиком, но судя по его состоянию — он уже давно заброшен, на нём растёт несколько пучков грибной травы и волдырники. Справа на огороде стоят две бочки без крышек, по-видимому, предназначенные для хранения огородных инструментов. Около дома Билей есть причал, к которому пришвартована лодка. Если герой заглянет в дом к Эрверу Дивейну, то хозяин расскажет о несчастных душах, что бродят по Холму Самоубийств. Днём в хорошую погоду отсюда можно полюбоваться частью Нью-Шеота.

Рядом с домами можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Легенда плана Править

Галерея Править

  • Вечер
  • Позабытый огород
  • Тучи над Нью-Шеотом
  • Посёлок ночью
  • В темноте
  • Нью-Шеот в свете звёзд
  • Небесные огни
  • На болоте
  • Пейзаж
  • Дворец