ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Диус
Диус
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 0
Здоровье 72–172
Мана 100–250
Раса Имперец
Локация Ножевая нора
Квест Официальная символика

Диус
Диус
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец

Диус (ориг. Dyus) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Я ждал тебя, Ваша Светлость. Этот день, как и все дни до и после, известные мне. Там нет никаких сюрпризов для Диуса из Митерии
— Приветствие Диуса протагонисту

Биография Править

Диусимперец, бессмертный хранитель библиотеки Джиггалага. Содержание этой библиотеки составляли списки пророчеств событий и дел всех форм жизни от обычных существ до сверхъестественных, в том числе и даэдра, а также формулы, по которым рассчитывались пророчества. Диус утверждает, что Джиггалаг достиг такого совершенства в порядке, что мог предусмотреть любое событие исходя из логики и законов природы. Таким образом, в его библиотеке содержались записи о судьбе всех существ и все события как в прошлом, так и в будущем.

Когда на смену Джиггалагу пришёл Шеогорат и обнаружил библиотеку, он сжёг её, сказав, что всё это отвратительно, поскольку личный выбор игнорирует логические выкладки, однако библиотекаря не тронул, но заключил в разрушенной библиотеке. Сам Диус — это всё, что осталось от знаний, которые некогда были в библиотеке.

Квесты Править

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles Править

  • «Официальная символика» — Хаскилл посоветует Чемпиону Сиродила увидеться с Диусом в Ножевой норе. Объяснять старику ничего не нужно, он и сам знает, зачем герой пришёл к нему. Да, он может создать физическую оболочку посоха, который является символом власти. Но обожествление не относится к простым материям, и предстоит непростая работа. Для её выполнения ему нужно два сакральных предмета. Диус скажет, что нужно найти глаз Сирты и ветвь Древа Образов. Как только оба предмета будут получены, протагонисту нужно вернуться к Диусу, который создаст незавершённый посох (символ власти) и предоставит дальнейшие указания.