ФЭНДОМ

Дичи-Ну
Дичи-Ну
WomanIcon
Базовая информация
Раса Аргонианин
Фракция Орсиниум, Гильдия магов
Локация Орсиниум, Гильдия магов
Квест Проклятие птичьей песни
Дичи-Ну (ориг. Deechee-Noo) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Но чья очередь сегодня ночью?
— Дичи-Ну

Биография Править

Дичи-Ну — любвеобильная аргонианка, член Гильдии магов Орсиниума, персонаж, достойный стать героиней одной известной книги. Бездушному известно о трёх жителях Орсиниума, с которыми она время от времени встречается: Недноре, Разне и Теларнель, причём каждая из них при упоминание Дичи-Ну и встреч с ней смущается лишь в начале разговора.

Протагонист обращается к Дичи-Ну за помощью как к члену Гильдии магов, когда к нему руки попадают письмо одного из Зиморождённых, в котором описано, как ворожея Краала Птичья Песнь превращает людей в птиц с помощью особого тотема. Захватив сам тотем, Бездушный приходит в местное отделение Гильдии и встречает там аргонианку, соглашающуюся ему помочь, если он добудет ей необходимые для ритуалы снятия проклятья предметы, хотя в их список входит и замороженной яйцо, которое нужно Дичи-Ну просто потому, что она их очень любит есть. Протагонист достаёт все необходимое и аргонианка проводит некий ритуал, который объявляет успешным. Проверить её слова не представляет возможным, поэтому протагонисту остаётся лишь верить ей на слово.

Позднее при встрече она скажет:

«Так, теперь, когда мы разобрались с этим проклятьем, мне нужно подготовиться к одной важной встрече.
Но чья очередь сегодня ночью? Неднора? Или Теларнель? А, не важно, любой или любая из них будут рады меня видеть
».

Квесты Править

Побочные квесты Править