Weapon ikon.PNG Длинный молот
ID: 000AE085
Длинный молот
Урон Вес Цена
21 18 90 Gold Skyrim.png
Тип Боевой молот
Навык Двуручное оружие
Чары Молот Рада, благодаря сниженному весу замах происходит быстрее
Материал для улучшения:
Орихалковый слиток
Длинный молот (ориг. The Longhammer) — боевой молот, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Этот молот принадлежал Раду, владельцу подпольного клуба «Пристанище Лжеца». Найти его можно под алтарём, на котором лежит покойный владелец. Является самым быстрым двуручным оружием в игре, к тому же, его можно зачаровать.

Ремесло[править | править код]

Длинный молот можно улучшить на точильном камне. Для этого необходимо иметь при себе один орихалковый слиток и, желательно, способность «Орочья броня» для вдвое более эффективного улучшения.

Примечания[править | править код]

  • Если учесть количество урона в единицу времени, то по этому показателю данный молот превосходит даже даэдрический аналог. По этой причине это оружие может считаться отличным вариантом для начинающего воина.
  • Игрой молот воспринимается как незачарованный, что позволяет использовать крик «Элементная ярость» для ещё большей скорости атаки. Однако после зачарования на пентаграмме душ крик больше не будет действовать на оружие.
  • При доставании из-за спины воспроизводится звуковой эффект, как у одноручного меча.