ФЭНДОМ

Weapon ikon Длинный молот
ID: 000AE085
Орочий молот (Skyrim)
Урон Вес Цена
21 18 90 Gold Skyrim
Тип Боевой молот
Навык Двуручное оружие
Чары Молот Рада, благодаря сниженному весу замах происходит быстрее
Материал для улучшения:
Орихалковый слиток
Длинный молот (ориг. The Longhammer) — боевой молот, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Этот молот принадлежал Раду, владельцу подпольного клуба «Пристанище Лжеца». Найти его можно под алтарём, на котором лежит покойный владелец. Является самым быстрым двуручным оружием в игре, к тому же, его можно зачаровать.

Ремесло Править

Длинный молот можно улучшить на точильном камне. Для этого необходимо иметь при себе один орихалковый слиток и, желательно, способность «Орочья броня» для вдвое более эффективного улучшения.

Примечания Править

  • Если учесть количество урона в единицу времени, то по этому показателю данный молот превосходит даже даэдрический аналог. По этой причине это оружие может считаться отличным вариантом для начинающего воина.
  • Игрой молот воспринимается как незачарованный, что позволяет использовать крик «Элементная ярость» для ещё большей скорости атаки. Однако после зачарования на пентаграмме душ крик больше не будет действовать на оружие.
  • При доставании из-за спины воспроизводится звуковой эффект, как у одноручного меча.