ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Агнара
ID: 000C55DF
Книга (Oblivion) 2
Автор: Агнар Стойкий
Вес: 1 Цена: 1 Gold Skyrim
Связанный квест:
Ужас Прыжковой скалы
Дневник Агнара (ориг. Agnar's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Дневник Агнара Стойкого, вождя Тирска, погибшего вместе со своей женой, Свеньей Снежная Песнь, пытаясь убить Удурфрукта-матрону. Книга лежит у костра в палаточном лагере на Прыжковой скале.

Текст дневника Править

Запись 1:

Когда я стал вождём Тирска, когда прекрасная Свенья Снежная Песнь стала сперва моей правой рукой, а затем и невестой, я не мог себе и представить, насколько изменится моя жизнь.

Я отправился на остров Солстхейм в надежде на долгожданный отдых, и обрёл его в стенах Тирска. Но когда я встретил Свенью, мою любимую Свенью, я стал частью эпической истории, о каких раньше только читал в сказках.

Свенья рассказала мне о той роковой ночи, когда ужасное существо под названием Удурфрукт напало на её дом, убивая всех без разбора. Лишь ей одной удалось выжить. Ужасное существо было убито героем, и Тирск обрёл нового вождя, хотя и ненадолго.

И тогда в этой эпической истории появился я. Увидев льняные волосы Свеньи, её холодные голубые глаза, я влюбился в неё. Она навсегда покорила моё сердце. Вскоре я стал её мужем… и новым вождём. По правде говоря, это было самое счастливое время во всей моей жизни. Лишь только воспоминания об ужасном Удурфрукте и всех убитых им не давали покоя моей возлюбленной Свенье. Каждую ночь её мучили кошмары, и каждую ночь она вскакивала с постели с искаженным от ужаса лицом, выкрикивая одно и то же: «Удурфрукт

Я боялся за рассудок своей жены, но она сама нашла выход. В конце концов, Свенья была воином, и она решила встретиться со своим кошмаром лицом к лицу. Она должна одолеть его. Удурфрукт был повержен… но откуда он появился? Существуют ли и другие такие же? Могут ли такие существа появиться снова? Не погибнут ли снова её близкие? Расспросив множество исследователей и путешественников со всех концов Тамриэля, она, наконец, нашла ответ на свои вопросы. Удурфрукт не был единственным в своём роде, нет, он был порождением древнего чудовища — Удурфрукт-матроны. Свенья должна была найти и уничтожить это ужасное существо — только так она могла избавить мир от этой угрозы и положить конец своим кошмарам.

Запись 2:

Клянусь Исмиром, мы искали. Искали. И снова искали. И наконец нашли! Существо заметили пастухи в горах Скайрима.

Запись 3:

Мы напали на его след и шли по нему много дней, пока не пересекли границу Имперской провинции. Здесь, в холодных горах, местный охотник рассказал нам о смертоносном существе, которое он назвал Ужасом Прыжковой скалы — страшном чудовище, убившем уже более дюжины неосторожных путников. Быть может, это существо и есть та самая Удурфрукт-матрона? Вероятно, оно до сих пор не поймано и не убито только потому, что, в отличие от своего отпрыска, постоянно меняет место своего обитания!

Запись 4:

Мы разбили лагерь у Прыжковой скалы — самого высокого естественного наблюдательного пункта во всём Сиродииле. Отсюда можно видеть на многие мили вокруг! Мы будем стоять на страже, день и ночь. Мы уже близко, очень близко. И Свенья, и я чувствуем это. У Свеньи хорошо развита интуиция, и она уверена, что Удурфрукт-матрона где-то рядом.

Запись 5:

Свенье уже начала надоедать моя возня с дневником, но я лично считаю, что он должен стать свидетельством наших странствий и победы над Удурфруктом. Я вижу в её глазах злость и нетерпение — прямо сейчас, когда я пишу эти строки — но эта запись очень важна, ведь наконец, на третий день нашего ожидания мы заметили её — Удурфрукт-матрону! Мне никогда не доводилось раньше видеть ничего подобного: гигантское, троллеобразное существо, которое сверкает и колышется на холодном ветру — словно само воплощение зимы! Мы спустимся с горы с оружием наготове и уничтожим это кошмарное создание!

Запись 6:

Кошмарный провал! Собравшись с силами, мы набросились на чудовище — но все наши попытки убить его были тщетны. Свенья, моя прекрасная Свенья! Моя жена погибла почти мгновенно, и чудовище заглотило её! И хотя мне стыдно писать об этом, но меня объял такой ужас, что я обратился в бегство. Я постыдно сбежал с поля боя и вернулся в наш лагерь на Прыжковой скале, чтобы собраться с мыслями и взять себя в руки.

У меня мало времени. Закончив эту запись, я вновь отправлюсь на встречу с чудовищем. Я уверен, что оно всё равно выследит меня; наше сражение неизбежно. Могу ли я надеяться одолеть это чудовище? В одном я уверен: в первый раз мы со Свеньей бросились в бой необдуманно и поспешно. Моя стальная секира? Бесполезна. Лук инеевого вирма моей погибшей жены? Совершенно неэффективен (и полностью проглочен вместе с рукой моей жены…)

Эта тварь, похоже, является порождением холода, и неуязвима для него. Если бы в моём распоряжении был огонь, я бы использовал его. Но времени нет. Нет времени отправляться в гильдию магов за зачарованным мечом или чтобы нанять волшебника. Придётся надеяться на секиру. Я отправляюсь в бой, почти не надеясь одолеть эту тварь, которая принесла столько бед людям. Меня утешает только одна мысль: если я погибну, то воссоединюсь со своей возлюбленной Свеньей под высокими сводами Совнгарда.

Если кто-то сейчас читает эти строки, то это значит, что я мёртв. Молитесь Исмиру, чтобы при встрече с этим чудовищем вам повезло больше чем мне.

Агнар Стойкий,
Вождь Тирска

Примечание Править

  • После прочтения дневника на карте появятся локации, различимые с вершины Прыжковой скалы — пещеры Гребень Королей и Быстрая Вода, а также Фанакас.
  • Из дневника следует, что Агнар владел стальным топором, однако рядом с его телом лежит топор серебряный.