ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Амантиуса Аллектуса
ID: 000355ED
Книга (Oblivion) большая
Вес: 2 Цена: 100 Gold Skyrim
Связанный квест:
Победит лучший вор
Дневник Амантиуса Аллектуса (ориг. Amantius Allectus' Diary) — дневник, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

Текст Править

Я посадил семена кровососа. Скоро я узнаю, верны ли мои теории.

Появились первые ростки. Я должен тщательно соблюдать график подкормки растений.

Отчётливо видны маленькие почки кровососов. Это критический момент в их развитии. У меня почти закончилась крысиная кровь. Надо бы наловить ещё этих мерзких вредителей.

Ростки превратились в молодые растения. Они колеблются, как на ветру, хотя воздух в подвале неподвижен, словно в склепе.

Мне стало сложно ловить кошек. Придётся перейти на собак. Эти проклятые кровососы просто ненасытны.

Сегодня одно из растений порезало меня. Мне нужно быть осторожнее.

Мои создания отказываются от пищи. В качестве эксперимента я предложил каплю моей собственной крови. Один с жадностью проглотил всё до капли. Остальные кровососы начинают вянуть.

Я купил у целительницы ведро человеческой крови. Пришлось заплатить ей кучу денег, чтобы она держала язык за зубами. Кровососы чувствуют себя гораздо лучше. Правильно ли я поступаю? Эти растения могут принести Сиродилу огромную пользу. Но какую цену я готов заплатить?!

Это одно из самых трудных решений в моей жизни. Я уничтожил свои заметки по выведению кровососов. Лоток с растениями уже на крыше, вскоре они окажутся под жаркими лучами солнца. Через час после восхода они все будут мертвы. Моя попытка создать гибрид вампира и растения провалилась. Это оказалось слишком опасно.

Две части могильной пыли, одна часть пепельной соли. Смешать с человеческой кровью. Каждую ночь на два часа выставлять на лунный свет.

Квесты Править