ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Вардана
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Автор: Вардан
Дневник Вардана (ориг. Vardan's Diary) — дневник в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Vikki (Дневник Вардана).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Исследовательские записи».

Местонахождение Править

Текст Править

Поиск в айлейдских руина на севере не принёс ничего нового. Интересно, не были ли старинные рассказы написаны просто для того, чтобы обескуражить расхитителей гробниц? Королева Нурис, опечаленная смертью короля, возможно, всё это придумала.

Друзилла вернётся завтра. Может, она заметит что-то, что я пропустил.

***

Друзилле не повезло. Руины по-прежнему недосягаемы. Если там и есть источник великой силы, то местонахождение его неизвестно.

Друзилла предложила захватить и допросить местных орков. Под давлением они могут дать показания о вещах, нам пока неизвестных. Найдём таких, кого не хватятся.

***

Успех! На допросе всплыло упоминание о потайной двери под крепостью орков. Она может вести к легендарной библиотеке старого короля Ренвика.

Если рассказы не врут, в библиотеке есть то, что мы ищем. Я отправил письмо Певцу Могил. Если он откажется прислать помощь, мне будут ясны его подлинные намерения.

***

Помощь прибыла. Проклятый Певец Могил!

Я ждал мастеров высокого калибра, а вместо этого получил новичков, которые мало что умеют, кроме как себя обслужить. Певец Могил посмеялся, нет сомнения.

Спокойно, новички послужат пушечным мясом. Пока они будут отвлекать орков, разведчик воспользуется потайной дверью и проскользнёт в библиотеку. Я уверен, что там найдётся свиток, который мы ищем.

***

Наконец-то! Свиток обещает силу, превосходящую мои самые смелые ожидания!

Мы отберём этот жалкий островок у орков, но это станет лишь началом нашего похода. Как только сила окажется в моих руках, все армии Даггерфолльского Ковенанта падут перед нами как осенние листья.

Интересно, как Певец Могил объяснит своё поражение, когда я отвоюю у него Гленумбру?